Рег-ция: 15.11.2009 Сообщения: 125 Благодарности: 14 Поблагодарили 19 раз(а) в 9 сообщениях | Ответ: Рериховцы и лжерериховцы, прошлое и настоящее Цитата: Сообщение от manihara Цитата: Сообщение от Michael Одно Учение Живой Этики или Агни Йоги дано в 20-е г. ХХ в на всю следующую эпоху около 2 тыс лет. Оно уже дано для "разного уровня сознаний с разными вибрациями", т.е. для всех. Более того, по линии Иерархии даны пояснения (Грани А.Й.), Письма Е.И. Всё последующее в конце ХХ в - перепевы, повторы, отвлечение ради сбивания с Пути. Но воля свободна. При наличии чистой воды никто не может запретить пить из луж ну и нести последствия. | по-моему, alex283, говорит о каноне "Господом Твоим". Как его правильно применять - вот в чем вопрос. | Manihara, спасибо за понимание. Цитата: Сообщение от Е.И.Рерих, 26.01.1939 Но канон “Господом твоим” в жизни должен быть применяем почти на каждом шагу. При каждом собеседовании, когда нет объединения сознаний, наша первая обязанность не разъярять собеседника противоречием и порицанием его убеждений, но, начав с лучших возможностей его и исходя от уровня его сознания, постепенно и терпеливо мы должны расширять его горизонт. Так, говоря с мусульманином, Вы не начнете с восхваления Вл. Будды или же с унижения Магомета, но обменяетесь с ним всем тем прекрасным, что имеется в его религии, и, при случае, глубже и шире поясните значение некоторых речений Магомета, которые входят в сокровищницу мировой мудрости. Так и во всех прочих жизненных явлениях. Не будете же Вы говорить ярому шовинисту против его страны, но найдете все лучшие выражения и качества его народа и укажете ему новые пути развития его особых качеств. Выказанная Вами широта понятия народных выражений сгладит представление шовинизма, и неожиданно для себя ограниченное сознание начнет звучать на ноту вмещения. Так вовремя нужно учиться вести беседы без вражды, но дружелюбно оценивая своего собеседника. Именно вести их с ТЕРПЕНИЕМ и уважением к противнику, не допуская ни раздражения, ни насмешки и проч. недостойных приемов. В каждой беседе нужно уметь жертвовать собою, своим знанием, не кичиться своею просвещенностью. Помните, как в Учении сказано, что лишь напыщенность невежества любит разложить по окошкам сухие веточки своего знания, но истинно знающий не боится отрезать ломоть своего знания там, где оно может подавить и принизить собеседника. Таким образом, и канон “Господом твоим” есть проявление самопожертвования, без которого ничто не может быть достигнуто | Разница в том, что в нашем случае мы не представляем разные взгляды, как у буддиста и мусульманина. Мы находимся на форуме под названием "Агни Йога (Живая Этика), Теософия, наследие семьи Рерихов, Е.П.Блаватской и их Учителей" и это нас всех должно объединять. Если участник форума, который также как и вы притянулся к Агни Йоге, решил поделиться тем, что он прочитал в других книгах, то зачем сразу нападать "контактеры", "это вредные книги" и т.п.? Как можно знать кто, что дал? Ответят: есть качество распознания... Но как проверить это качество, если нет Авторитета, который скажет, верно ли вы распознали? Ответят: нужно слушать сердце... Но, если, допустим, мое сердце молчит, а сердце товарища, ликует от радости, то как я могу сказать на ту книгу, что она вредная? Цитата: Сообщение от Озарение, 2-IX-9 ...представьте себе всю бесконечность звездного мира. Поистине, у Отца много домов, который из них запятнаем? | Цитата: Сообщение от Е.И.Рерих, 14.06.1934 Лишь бы люди были неплохие и, главное, не предатели. Время сделает свой отбор. Помнить следует, что канон «Господом твоим» выше канона – «Господом моим». | Последний раз редактировалось alex283, 16.01.2012 в 18:55. |