Старый 21.12.2011, 18:31   #4773
Wetlan
 
Аватар для Wetlan
 
Рег-ция: 16.10.2004
Адрес: Luebbecke
Сообщения: 15,364
Благодарности: 65
Поблагодарили 2,849 раз(а) в 1,922 сообщениях
Отправить сообщение для Wetlan с помощью MSN Отправить сообщение для Wetlan с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Россия и Мир, события.

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Wetlan Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Альдебаран Посмотреть сообщение
...Просто справедливости ради надо отметить, что не стоит преподносить телевидение Запада, как эталон.
Разговор не о западном телевидении, а о нашем - российском. В современной ситуации, если не ввести разумные ограничения, то телевидение так и будет зарабатывать деньги на низменной природе масс. Вообще на пороках зарабатывать на порядок легче, чем на культуре. Культура часто вообще не окупается в современных условиях. И здесь должна быть политика государства - должна работать система ограничений и стимулов.

Значит так и не дадим людям самим понять на своей шкуре, что бескультурие это против эволюции? Так и будем заставлять людей носить маски показной морали и одновременно вынашивать в душах и своем воображении уродливые мыслеформы?...
Ну, так давайте вообще снимем все ограничения и будем порно показывать в ЦТ в прайм-тайм. Не беда, что дети и молодежь будет окончательно развращаться, главное, что бы было хорошо тем, у кого в душах уродливые мыслеформы.

Цитата:
Сообщение от абрикос Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Wetlan Посмотреть сообщение
зы. Абрикос, не вздумайте обидеться, ибо написала это для всех, а ваш пост вызвал импульст от него оттолкнуться.
Ну первые христиане которых убивали в Коллизее тоже верили. А со стороны то зрелище было не для слабонервных.

Я не обиделась, но возникает интересный вопрос во что верит Путин?

Вера верой (моя), но это не мешает мне называть вещи своими именами. Наоборот я считаю что моя обязанность видеть все трезвыми глазами. Именно как изучающая АЙ.
Да, да, и менно трезвый подход.
Это как раз то чему учит нас не АЙ, а аййййй? Трезвости?
А подвиг значит тоже продукт трезвости или трезвой взвешенности?
Что-то в вашем внутреннем мире этого самого подвига нигде даже не просвечивается.

Товарищи, зачем же вам тогда АЙ вообще нужна то?
Для того чтобы стать еще более закоренелыми трезвыми прагматиками?
Так вы это и без нее умеете.

Абрикос, АЙ надо не изучать ради трезвых умозаключений, а прилагать в жизни без страхов и предубеждений. А прилагая АЙ надо учиться находить в ней (а не сортировать по скусу) практические указания к действию, а именно идти на подвиг перешагивая через себя закоренелого. Как раз АЙ то нас и учит разбивать свою заученую как правильное восприятие трезвость. А это и есть подвиг подвиг, который начинается сперва на едине с собой. Ведущая мысль АЙ - хоть в душе мечтайте (не говоря уже о мечтайте) о подвиге и это уже помощь!.

И именно правильного приложения подвига Учения как раз то и не хватает.
Прилагаете вы многие уже десятилетиями, но ваши приложения до сих пор не зажгли в вас никакой искры подвига. В вас чувствуется не горение, а скорее трепещущие от ветра огни.
Вы все заглядываете в рот тем, кого мысленно выдвинули в продвинутые (да и то с чужой подачи) и все ждете пока они совершат завещаный подвиг, а вы как бы будучи причастными к нему, станете его словесными носителями. Ну да, тоже вариант для самообмана.
Да, вы пытаетесь приложиться в жизни хорошими делами и внешне к вашим делам не придерешься. А показные ли дела имеют самый больший вес для эволюции и общего блага человечества? Какие дела могут быть благими, когда в душах их носителей нету нужной искры, когда они трезвы как газетный киоск с новостями?

Вобщем, тут больше дискутировать нечего. Человек не имеющий в себе никакого потенциала к подвигу никогда не будет о нем мечтать или к нему стремиться. А посему его самомстоятельно не заметит ни у соседа ни у самого Махатмы. Любой подвиг будет ими расценен как показное дело, без понимания происходящих найважнейших внутренних (невидимых) процессов.
Все больше прихожу к выводу, что тему подвига (АЙ) надо обсуждать лишь с теми, кто его понимает на твоем уровне. Пора поэкономить драгоценную энергию для других дел.
__________________

"Я не согласен с тем, что вы говорите, но я готов отдать свою жизнь за ваше право высказывать свою точку зрения
"
(Вольтер)

Последний раз редактировалось Wetlan, 21.12.2011 в 18:44.
Wetlan вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх