Старый 01.09.2011, 17:12   #122
Alexandr5
 
Аватар для Alexandr5
 
Рег-ция: 12.07.2008
Адрес: г. Тверь
Сообщения: 2,304
Благодарности: 199
Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях
По умолчанию Ответ: Об источниках Учения Вознесённых Владык и Живой Этики

Цитата:
Сообщение от Iris Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Посмотреть сообщение
На какую из мыслей?
На ту, что возникают две новые культуры, связанные с неким энергетическим типом людей.
Ссылка - т.т. Братство.

Поясню свою мысль, дабы не возникало разночтений и неясностей.

Когда мы рассматриваем культуру, то всегда, любая культура есть объединение народов.
Народы есть объединение родов (племен).
Рода есть объединения семейств.
Семейства есть объединения конкретных людей.

Поэтому продолжим эту вложенность вверх. Тогда возникнет вопрос - как назвать то объединение, которое осуществляет объединение самих культур?

Такого слова я не знаю. Оно, по моему, в русском языке пока не существует.
Но как-то надо называть это объединение. Поэтому пока используем восточный термин Шамбала. Но в научном смысле такой термин не приемлем, пока в науке нет понятия психическая энергия, взамен философских категорий типа духа и материи. В науке нет явления - святость. А значит не может быть объединения святых, так ка нет святых. Когда это изменится и именно в неуке, тогда и термин возникнет.

И второй вопрос - кто входит в это объединение.

Человека представляет он сам (всегда).
Семью способен представлять только часть людей, иерархически более развитые, чем просто человеки.
Род представляют еще более малая часть людей.
Представителями народа являются народные герои.
Представителями культур - деятели культуры.
Значит представителями над культурных объединений будут, как минимум те, кто способен создать целостную культуру.
Какие культуры и их создателей мы знаем?
Знаем Иисуса Христа, Будду, Конфуция, Раму, то есть, фактически - святых подвижников.
Поэтому в Живой Этике и указаны братство этих исторических персонажей.
Вопрос, существует ли конкретное место, где они могут существовать все вместе, и как туда попасть, если оно существует?

Но это такой же вопрос, как: существует ли такой дом, где живут вместе все деятели русской культуры, и каков его адрес.
А где живут вместе представители своего народы.
Я знаю, что часто даже среди других народов.

Как сблизиться с теми, с кем хотелось бы сблизиться? - заняться тем же, чем и они.
А они заняты вовсе не посвящениями и вознесениями, а обустройством обычной жизни всех перечисленных групп людей.

Поэтому Рерихов и "подозревают" некоторые "изучатели" их творчества, что они якобы пытались создать новое государство из буддийских монахов и представителей белого эмигрантства в Китае, с почитанием, при этом русских святых. Можно сказать близко к истине, но все, как всегда, перевернуто задом наперед.

Теперь об объединении надкультурном. В материалах Николая Константиновича есть множество указаний об особенностях некоторых культур. Например о синтетичности, присущей русской и индийской культурам.

Зададимся вопросом, каков должен быть человек, Водитель Рерихов, если его деятельностью является дело сближения двух культур? Ответ очевиден.
Ни Конфуций, ни Будда, такого рода деятельностью не занимались. Их последователи не раскрыли нам материалов, которые свидетельствовали бы об обратном. Никогда христиане не пытались объединиться с другими культурами, но только распространяли свою собственную на другие регионы, с целью объединить в рамках своей культуры народы, но не другие культуры. В индийской культуре могут быть христианские представительства для христиан, но одновременное почитание и Кришны и Иисуса Христа невозможно даже для деятеля культуры, но только для представителя более высокого объединения людей.

Также и к Рерихам пришла Их миссия только тогда, когда они стали представителями русскуй культуры, не ранее.

Поэтому можно назвать надкультурное объединение братством святых. Где оно находится - читайте экспедиционные записки Рерихов.
Кого они поддерживают? Толко тех, кто занят с ними их же делом - обустройством жизни всех существ во всех сферах, причем благй жизни, благородной, а не адской.

Поэтому, когда Редна Ли бросит искать таинственную группу искателей и решит осчастливить людей новыми произведениями искусства, представляя собой не только себя, не только близких, не только коллажистов и.т.д., то и только так и найдет тх, кто не ищет благо, но создает.

А подобное притянется к подобному.
Книги Профитов же ничему из благородной деятельности не учат.
Но приучают возноситься так высоко, что бы потом получить последнее "предложение" - поклонись мне, и я дам тебе весь мир. Знаем знаем, уткуда исходит такое предложение.
Сначала - мы, конечно, с рериховцами, потом - Елена Ивановна, не смогла вознестись, затем и Бог окажется не во всем прав. Старая песня, изложенная на новый лад.

Иерархия действует через множество каналов, но только малое число истинных подвижников не пало.

Кто же истинный учитель. Тот, кто будучи служителем своих ближних (а не командиром) окажется более затребован, чем все остальные. То есть - без кого нельзя обойтись в обычной и творческой жизни.

Без Рерихов и их мыслей - культуры не объединить. А что объединяется вокруг Профитов? Покажите не искателей мистических преключений, а деятелей культуры, которые объединили бы свою культурную деятельность на основе мыслей Профитов.

Вся их деятельность только одна - собирать последователей, и все.
И хотя в их книгах есть много правильных высказываний - общая направленность - развитие самости. В извращениях может быть вообще все правильно, кроме одной незаметной запятой (казнить, нельзя помиловать).
И эта запятая - отсутствие служения.
Alexandr5 вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх
Развернуть/свернуть список спасибок (2)