Цитата:
Сообщение от Andualex Еще раз о терминологии Михаила М. В его понимании есть национальность - русские , принадлежащие к славянскому этносу. И есть полиэтническая духовная общность - русские , к которым может принадлежать представитель любой этнической нации , ставший этим русским духовно. Далее цитата Михаила М: "..есть цепочка святорусы-русы-русские, как процесс превращения полиэтнической касты сначала в духовнополитическеую элиту Евразии, формирующуюся по тому же принципу полиэтничности, а затем и в нацию русских, особую, вбирающую в себя все лучшее с точки зрения Традиции, но нацию. " То есть полиэтническая духовная общность "русские " становятся нацией русских тоже полиэтнической ? Следовательно , существуют независимые друг от друга процессы этногенеза - этнический и духовный полиэтнический или это совершенно различные явления , то есть духовный полиэтнический процесс законам этногенеза не подлежит? То что же в таком случае называется термином "нация" в Вашем понимании ? Михаил М , поясните пожалуйста. |
Славянского этноса, как такового - нет. Это остатки разных народов, впоследствии сильно перемешавшихся, но в этническом смысле они разные народы. Есть как бы славяне - духовно родственные, так как верили когда-то в одних богов - русских богов, уточню. Того братства уже нет и в помине. Русские остаются приверженцами ортодоксальной Традиции, все остальные народы из этого братства русских богов таки предали и молятся теперь западным богам и восхваляют западные ценности. Так как произошло предательство, то понятно, оно должно быть оправдано. Потому за обвинениями в национализме, фашизме и прочих измах часто стоит расизм, как я уже говорил выше.
Потому русские не принадлежат к славянскому
этносу ибо такового нет в природе, но есть разные народы, в памяти которых остается былое братство и которое они принимают за общность, тогда как именно некоторые бывшие славяне наиболее оголтелые противники России, если говорить толлерантно. Польша, Чехия, Западная Украина, список можно продолжить.
Но если даже и признать существование этнического славянства, то даже в этом случае русский отрекается от своей этнической принадлежности, хотя много промежуточных вариантов. Так формируется русская нация, отбором всех, кто к этому готов в духовном смысле. Но нация особая, духовная, которая строит духовную цивилизацию, и в этом ее коренное отличие от всех других наций. До революции в паспортах писали не русский, а православный, то есть именно духовный признак во главе угла.