![]() | #2 | ||
Рег-ция: 23.05.2009 Адрес: Россия, Моск. обл. Сообщения: 6,266 Записей в дневнике: 4 Благодарности: 1,804 Поблагодарили 2,864 раз(а) в 1,740 сообщениях | ![]() Уверен, что на биополе водителя могут влиять геопатогенные зоны на дороге. В поиске и нейтрализации которых, некогда принимал участие… В Болгарии ставят пирамиды, в Германии на участке с крупной ГПЗ по обоим сторонам автотрассы ставят для нейтрализации две мачты. «…ДТП по формальной причине «водитель не справился с рулевым управлением» происходят в Москве каждый день. Гаишники говорят: «Из-за невнимательности». Водители валят вину на плохие дороги. А ученые имеют свое объяснение: «непонятные» аварии происходят не везде, а в геопатогенных зонах. … В такой зоне водитель может на долю секунды потерять ориентацию в пространстве. Даже электронные приборы автомобиля иногда начинают работать со сбоями. Патогенная зона меняет активность в течение дня, она как бы пульсирует. Иногда ее влияние сильнее, иногда - меньше. …В Москве геопатогенные зоны проходят, как правило, по руслам засыпанных ручьев и рек, которых в столице сотни. А еще там, где земля сильно изрыта - трубопроводами, метро, подземными переходами. Большинство зон, по мнению ученых, люди устроили сами. Например, русла рек забивали бетонными глыбами, цементом или засыпали мусором... Есть и нерукотворные зоны. … Некоторые аварии произошли при весьма загадочных обстоятельствах - например, водители вдруг засыпали за рулем. Гаишники отмечают, что почти во всех случаях люди, по чьей вине происходили аварии, были трезвыми. Что же на них нашло? … Можно, конечно, и о пятнах на Солнце говорить, и о магнитных бурях. http://www.newsland.ru/news/detail/id/288008/cat/52/» «На автодорогах большинство ДТП возникает в местах, различных (по своей природе) ГПЗ. Считается, что в определенные короткие промежутки времени водитель, попадая на эти участки из-за кратковременного воздействия энергии теллурического излучения на головной мозг, на мгновение теряет контроль за обстановкой на дороге. У него затормаживается быстрота реакции и отмечается внезапная потеря сознания и ориентировка. Ученые предполагают, что в такие моменты человек оказывается как бы в другом измерении. Подобные отключения сознания не всегда приводят к столкновениям, но иногда все заканчивается трагически: столкновениями, переворотами машин с травматизмом, гибелью людей, животных и повреждению транспорта. …Статистика трагических ДТП относится и к геопатогенным железнодорожным переездам, которые не отвечают безопасности проездов автотранспорта. Геопатогенные зоны на этих переездах отмечаются как в автоварианте, так и в железнодорожных маршрутах биолокационным методом. …На Московской кольцевой автодороге, реконструированной в 1995 году, на местах с ГПЗ ДТП продолжаются в разные времена года и в любую погоду, увеличиваясь в периоды полнолуния, новолуния и магнитновозмущенные дни, когда влияние ГПЗ на пассажиров и водителей увеличивается. …Распределение ДТП по времени суток (в 2,5 — 3 раза выше с 10 — 12 до 16 — 18 и особенно с 18 — 20 до 22 — 24 часов) по дням недели (в полтора раза больше в пятницу, субботу и воскресенье), а также по месяцам (в 2 — 2,5 раза выше в мае-сентябре) объясняются не только усилением потока машин в выходные и предвыходные дни и летними отпусками, но, возможно, и изменением интенсивности земных излучений. http://forecast-terikapress.blogspot.com/2007/07/blog-post_7198.html» «…Источником аномалий в таких местах обычно служат геологические разломы земной коры, неоднородности, даже трещины. Эти участки почвы характеризуются изменением электромагнитного поля и других параметров на поверхности, – пояснил почетный председатель Экспертного совета по биолокации при Союзе архитекторов России Александр Плужников. – Если зона захватывает дорогу, то этот участок будет печально знаменит своей повышенной аварийностью». По мнению некоторых экспертов, геопатогенные зоны занимают 15% территории столицы. Узнать их легко: обычно именно в таких местах самое большое скопление траурных венков на столбах. Нередко рядом есть овраг или низина, вырыт недалеко котлован. «Часто внешними признаками геопатогенной зоны является растительность, – делится наблюдением г-н Плужников. – Цветы и кустарники слабые, чахлые, деревья сильно искривлены, они как бы пытаются уйти из вредной зоны. Такие деревья можно видеть, к примеру, на Донской площади и на Измайловском шоссе». Человек в таких местах тоже нередко начинает вести себя неадекватно: у него внезапно появляется необъяснимая тревога, усталость, повышается давление, учащается сердцебиение, ноги сводит судорога. … А секундного замешательства вкупе с отказом техники вполне достаточно для аварии. Особенно опасно застрять в пробке на месте геопатогенной зоны. «Через какое-то время человек начинает ощущать слабость, усталость, стресс, изменение давления http://www.votpusk.ru/edit/text_print.asp?id=4553&PP=1&PR=1» А еще думается, те, кто почувствительнее могут испытывать «опеку» темных с тонкого плана, ну просто усыпляют… Еще кажется некоторый народ (в том числе и на дорогах) все более становится не очень дружелюбным (если не сказать просто агрессивным). Между водителями может развязаться битва на тонком плане, а на плотном уже известны случаи стычек с убийством при разборке… Еще помнится из Учения встречаются зоны с особо напряженными пространственными токами. Могу догадываться насколько российские дороги отличАются от израильских… ![]() Еще у кого-то в конкретном ДТП может реализоваться личная карма… __________________ «Сказано:“В Свете Твоем узрим Свет”, — Добавлю: своим светом». Гр.А.Й.т5.383. | ||
![]() |
|