Старый 26.08.2003, 13:07   #37
Michael
Гость
 
Сообщения: n/a
По умолчанию

Цитата:
Думаю, что выставки и беседы влияют на него в лучшую сторону, то есть имеют эффект.
Цитата:

Возможно, но не факт. Ведь, никто же не проводил исследований. Ведь так
Не факт также, что не имеют эффекта.
Есть мнения учителей, мнения родителей, учеников...

А чтоб проводить исследования - надо создать комиссию, получить разрешение на исследования, нанять профессионалов, получить грант и т.д... как вы видите этот процесс в приложении к деятельности Обществ.

К тому же в большинство школ людей с улицы к детям не пускают, там сидят специалисты с которыми обсуждается и согласовывается программа мероприятий. Так что отсев "непрофессионалов" (в вашей терминологии) идет. А с учетом опасности всяких сект он более строгий.

Цитата:
Скажите, а как дети попадают на эти беседы и выставки
По-разному. К сожалению, иногда не удается избежать обязаловки.
А некоторые школьники и сами по несколько раз ходят.

Цитата:
Так, я и спрашиваю о результатах этого приложения. Т.е. те, кто идет в школы уже приложили, уже готовы
Да! Некоторые уже готовы в достаточной мере. А некоторые неготовы.
И что?


Цитата:
Сообщение от Michael
Нельзя понять и применить, если не познакомиться и не попробовать.
Цитата:
Так для этого есть педагогические мастерские, стажерство и т.д. Другое дело, если мы считаем, что мы "уже все узнали"...
Речь идет о нормальных людях, которые очень ответственно подходят к такому делу. Если вы считаете, что для того, чтобы рассказать о творчестве Н.К. школьникам или провести выставку репродукций, человеку из Общества необходимо долго работать стажером и т.д. - то я с этим не согласен. Тогда вообще никакая общественная работа невозможна.

Цитата:
Сообщение от Michael
...что никто из тех кто познакомились и пробуют не добились каких-то успехов.
Цитата:
Так, я с этого и начал, что не знаком с таким опытом. Вы мне то же кроме бесед и выставок реальных примеров не привели.
Полагаю, что есть наработки для бесед со школьниками , по темам и материалу. Насколько я знаю, круг тем широкий и это не преподавание Живой Этики как таковой. Я вообще не представляю, что ее можно преподавать.

Напишите письмо в СибРО и/или МЦР и попросите поделиться опытом.
Они, вероятно, смогут ответить на ваши вопросы подробнее.

А как вы сами видите подобную работу А то мы так долго будем воду в ступе толочь.
 
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх