Цитата:
Сообщение от Кайвасату Вы серьёзно ищите однозначности по такому вопросу? |
либо она есть и тогда мы можем утверждать, что все "учения" изошли "из одного Источника", либо ее нет, и тогда не имеет особого смысла верить каким-либо "учениям" вообще...))
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Ничто не возникает из ничего, но переходит из субъективности в объективизацию путём проявления.. |
или, применительно к "логоической" теме - посредством "лайа-центра" "нумен" проявляется как "феномен"... но объективная форма есть лишь следствие, потому что никогда объективное не станет субъективным, равно как субъективное не перестает существовать при объективном проявлении... простейший пример - идея стула существует всегда, тогда как сам стул - только ограниченное время... ))
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Цикличность бесспорна. но всё еще не уверен, поняли ли Вы меня правильно. Основной вопрос был в одновременном или неодновременном существовании. Особенно этот вопрос интересно рассматривать в рамках отсутствия времени |
я его так и рассматриваю - в рамках времени эта цикличность есть процесс "эволюции" или постоянного совершенствования объективной формы... в рамках "отстутствия" времени эта цикличность есть замкнутый процесс "эманации", которая и будет последовательным развертыванием объективных следствий, порождающих "иллюзию" времени... именно с этого утверждения и начинается - "атма есть
эманация..." и вся "майя" индусских муни есть результат взаимодействия этой эманации с ее источником... )
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Нет, не из-за этого |
как Вам угодно... но еще С.Роу мимоходом заметил, что буддизм и ведантизм представляют отличающиеся "лучевые системы"...))
Цитата:
Сообщение от Кайвасату То, что Вы называете общей субстанцией и есть по сути Единый элемент. |
близко...)) как определяет Спиноза, "субстанция есть первое из своих состояний"... но первым мы считаем "атму" или пресловутую "эманацию" этого "Элемента"... все "Творение" и "иллюзия существования" есть плод этой эманации, как я уже говорил, сам же "Элемент" пребывает неизменным и непреходящим...
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Он существует и в одной и в другой ипостасях, но, тем ни менее, когда он в одной, то он не в другой |
во всех "состояниях" и все же независимо от них...))
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Если субстанциональная основа воды и льда одна и та же, то это еще не значит, что вода и лёд существуют одновременно. |
а что же иное это может означать?..)) одно может быть легко переведено в другое, только благодаря тому, что "субстанциональная основа" остается неизменной во времени...)