|   |  #84 | ||
|     Рег-ция: 09.03.2003  Адрес: Минск   Сообщения: 14,228   Записей в дневнике: 1  Благодарности: 1,122   Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях    |    Вывод, который я сделал для себя:   Атман именно вечен и неизменен, неиндивидуален, един. Такому Атману учит и Адвайта-Веданта (см. например Шанкарачарья «Драгоценности различения»), и Агни-йога (см. Агни-йога, 275), и даже Буддизм (как о Природе Будды (Татхагатагартха), см. Махапаранирвана-сутру). Против чего же выступал Будда? Против существования вечной и неизменной индивидуальной души, против Аттавады (воззрения об Атта) Атта это просто наше ощущение "Я", самости, себя, - как отдельной от остальной реальности сущности. Создав доктрину "Анатты" (не-я) Будда просто пытался прекратить это отождествление, навешивание ярлыка "Я" на какой либо объект или процесс. И Он был безусловно прав, т.к. Атан не есть "я" в его обычном индивидуальном понимании. Но, только достигший единения с Единым, осознавший отсутствие "своего я", может утверждать "Я Есмь".  __________________  Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других... Последний раз редактировалось Кайвасату, 29.11.2010 в 15:59.  |  ||
|   |   
  |