Старый 21.11.2010, 10:07   #192
АлексУ
 
Рег-ция: 05.02.2004
Сообщения: 1,622
Записей в дневнике: 6
Благодарности: 27
Поблагодарили 152 раз(а) в 91 сообщениях
По умолчанию Ответ: Электронные копии, подлинники, этюды...

Цитата:
Сообщение от Владимир Чернявский Посмотреть сообщение

Алекс, мне кажется Вы не совсем точно уловили суть технологии офсетной печати, которая применяется в мире с начала 70-х годов при печати цветных изображений (в том числе репродукций).
Проблема в том, что для цветной печати изначальный слайд при помощи, упомянутого Вами специального проекционного аппарата расслаивается на четыре (или менее) пленки, каждая из которых несет себе один из основных цветов. При помощи этих пленок проводится травление металла, тем самым получается четыре металлические пластины, представляющих один из цветов репродукции. Далее в типографской машине четыре краски последовательно наносятся на бумагу, на в пикселах (dpi, lpi) которой производится смешение красок в той или иной пропорции (если Вы посмотрите старые репродукции под лупой, то можете увидеть что она состоит из мельчайших точек).
Таким образом, описанный Вами путь наслоения на "чувствительный слой фотографии, или репродукции" на самом деле не так прям, как Вам кажется, и так же разбивает изображение через нескольких посредников на те же точки, создавая туже самую иллюзию образа на бумаге. Точно так же как при помощи точек и "компьютерной формулы" Вы видите иллюзию образа на мониторе компьютера.
Не знал, спасибо. Тогда мой вопрос про "какая копия ближе к оригиналу" снимается.
А как с этим делом обстояло до начала 70-х? Или, например, в начале прошлого века? Цветные репродукции картин вообще делали?
АлексУ вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх