![]() | #1 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Цитата:
Поэтому - моего сознания не существует. На мой взгляд, Вы мыслите теоретически. Я же - стремлюсь мыслить так, что бы можно было приложить мысль практически. Во всяком случае мне так больше нравиться. Поэтому, Ваша фраза:"...гравитацию можно видеть, если этого хотеть" - есть ложное выражение, так как я ее проверил. Захотел увидеть гравитацию - и.... так ее до сих пор и не видел. Вывод - Ваша мысль для меня интересна, но бесполезна. Если же вопрос о времени мы считаем не бесполезным, то только оттого, что решение этого вопроса можно будет использовать для себя практически. Иначе бы я просто не высказывался по данному вопросу. Но если высказываюсь, значит мои высказывания можно применить практически. Как? Изменить собственные представления таким образом, что бы категории -сознание, чувства и красота, не искать в мире плотном. То есть не объединять категории из разных миров. Не объединять сознание и время, чувства и пространство, время и красоту, к примеру. Но пользоваться троичностью - сознание, чувства, красота, - для решения задачь мира тонкого, и троичностью - координаты, время, силы - для решения задачь мира плотного. Тогда сознание окажется частью той реальности, которая проявит свою природу сама по себе, без особых усилий. Также и время - останется существовать только в мире плотном, но все же существовать для той нашей жизни, которая протекает в мире нашей самости - обособленности. И тогда мы окажемся под его влиянием, также, как любой духовный человек, оказывается под влиянием времени, как только оказывается в мире плотном. Утверждения типа - времени не существует, равнозначны утверждению Блаватский, что и тела не существует. Тогда и мозгов не существует, и компьютера, на который Вы смотрите также не существует, а значит нет и нашей беседы. Таким путем мы окажемся в практическом тупике. Но и не верить мудрым, которые эти высказывания утверждают - также оказаться в ловушке иллюзии. Поэтому - решение этого вопроса для себя, сродни решению задачи в даосизме. Что такое дао? - это потерянный тапок мастера Вэня. Для закрытого сознания (мира плотного), эта задача просто не разрешима. А для того, кто с мастером Вэнем ищет его потерянный тапок, как свой собственный, так как "Я" масетра Вэня и собственное "Я" - одно и то же "Я" - чрезвычайно проста. То есть при соотношении себя и близкого (любовь к близкому) - сознание становиться собственно сознанием, способностью приобретать знание того, чье "Я" в этот момент является вашим "Я". Тогда открывается созниние, в поле которого оба ищущих тапок, могут оказаться сознанием в том прошлом, когда мастер Вэнь засовывал тапок под кровать. А значит всегда можно знать то же, что знает другой "Я". И если мы хотим расширить сознание, например до сознания Тайной Доктрины Блаватской, то можно либо бесконечно составлять собственные мнения, либо можно использовать текст, для поиска самой Блаватской. И уже вместе с ней обратить внимание (сознание) на то, что она имела в виду в тот момент физического времени. А так как она в то "время", которого не было в ее единении с Учителем, но которое в плотном мире имеет четкую датированность, имела в виду не собственные представления а Его знание, которое в тот момент было не Его знание, а того, с Кем Он Сам был в общении, то так можно добраться и до Софии, собственно богини Тео(-Фило-Антропо)Софии, как субъекта. Тогда познание Ее премудрости - станет делом отношений с Ней, а не рассуждений несуществующего в плотном мире сознания (совместного знания одиночки - нонсенс). Она же знает не одна, но с Господом, который между Ней и Богом Отцом, находящимися в близких отношениях. Если так отвечать на вопрос о существовании времени, то ответ будет премудрым. Тогда любовь к объективной информации измениться на любовь к Софии, богине Премудрости (или богу Премудрости - Небесному Отцу). А эти Субъекты - не ищут знания, как учёные, из практики, они его СОЗДАЮТ Сами. Любое, которое Им нужно, в том числе - не познают законы, но Сами - Законодатели. Также и в вопросе о времени. Если Вам нравятся методы Живой Этики, так не забывайте использовать методы Этики для познания - собственно то, что отличает Учение от знания мертвого разума демонов, для которых ни Бога, ни его частей - Нас, ни Этики, а значит и Учения Этики - просто не существует. Тогда и выясниться, что первичный вопрос о существовании времени, разовьется в вопрос - частью чего оно является. Тогда обнаружится ответ - оно часть жизни. Тогда возникнет вопрос - кто есть Бог Жизни, и можно ли установить с Ним отношения. Окажется, что Он и есть тот Спаситель, о Котором так много говориться. А в результате - овладение временем (и вечностью) - дело постоения отношений со Спасителем, а не теоритезирование. В чистом виде практика. В чистом виде Учение Живой Этики. | ||
![]() |
|