![]() | #2 | ||
Рег-ция: 12.07.2008 Адрес: г. Тверь Сообщения: 2,304 Благодарности: 199 Поблагодарили 190 раз(а) в 160 сообщениях | ![]() Уважаемый Редна Ли. Объединение людей происходит на основе соответствия их принципов. То есть сознательные тяготеют к сознательным, душевные к душевным и т.д. Такое объективное гармоническое обединение свойственно всей природе и происходит само по себе, без приложения воли субъектов. Даже темное тянется к темному по соответствию принципов. Но вот вопрос, как образовать синтез различных принципов? Тут-то и выступает на первое место этика, так как она позволяет объединяться в единства не по объективному признаку. Художник может иметь другом мыслителя, и они могут любить по братски воина. Тогда объединение позволит гармонично слить и разнообразных субъектов (носителей разных объективных свойств) в единую систему. Одно вовсе не мешает другому. Но все же у них будет общая черта - она и окажется объединителем - принцип - этика превыше всего объективного. В религиозном смысле - вообще все, без любви - грех. А все, что угодно из любви - благо, без всяких объективных рассуждений. Но если нет отношений - то понадобятся объективные регулирующие принципы. Поэтому существует два подхода к таким явлениям, как мир плотный, мир тонкий, мир огненный. Объективный подход и этичный. Объективный - ультрафиолет выше инфракрасного, по той причине, что частота колебаний выше. Все остальное в том же духе, по диапазонам. Этичный - есть самость - любовь к себе - мир плотный. Есть отношения к ближнему - мир тонкий. Есть отношения к Тому, кто Собой объединяет субъектов - мир огненный. Описание такого рода Вы можете найти и до Живой Этики у многих мудрецов. В том числе и упоминаемого нами в поэтическом разделе, Сведенборга, к примеру. Тогда внутри чисто объективного мира образуется система связей субъектов, канал, которые в развитии отношений вовлекают в эволюцию и свои объективные оболочки, которые им необходимы, как инструмент отношений. Образуется канал восхождения. Иногда эти оболочки отбрасываются, образуя шелуху девственного (любовного) духа, которые падают обратно в пространство объективного мира разлагаясь на составные элементы, как лисья с дерева. Они несут с собой в низшие миры объективное знание о высших мирах (о жизни в кроне), падшие ангелы. Те, кто пользуется такого рода источником познания - опадают, как мураши на оторванных листьях к подножию дерева. Например человек может интересоваться мастерством живописца. Но может искать живописные средства для выражения своей любви. Разница кардинальная. Проблема только в одном - есть ли любовь? Если есть только любовь к себе - к собственнуму развитию в том числе, то такого рода возлюбленные ( с такой любовью ) и образуют сообщество - мир плотный. Там они общаются ТОЛЬКО посредством объективного обмена, и объединяются в сообщества по типам своей объективности. То есть вначале ученые отсоединяются от живописцев, затем физики от философов, затем оптики от химиков и так до тех пор, пока объективная дифференциация не отделит всех от всех. Тогда можно утверждать, что и королева красоты у каждого своя, на своей улице. Возлюбленные же знают только одну самую прекрасную - истинную Королеву. Свойства которой имеют женщины, находящиеся с Ней в том или ином отношении, а потому и имеющие (несущие в себе) Ее свойства. И если есть не только Царица, но и Пречистая, то и объединиться в еще более возвышенное они могут не на своем объективном принципе, который у них разный, но только на основе их взаимной любви. Тогда и Пречистая и Премудрая и Прекрасная - есть Единая, которая распространяет через них свое Единство в синтезе разнообразных явлений. Поэтому и Жизнь и Премудрость и Красота могут объединятся в тройственную оболочку субъекта, имеющего одно из типов отношений к этому Субъекту. Иначе - отпадем, как гусеница, отъевшая лист, которым питалась, от сообщества - дерева жизни, посчитав, что этот лист (знание, чувства и свойства) принадлежит только ей одной (собственное знание, чувства и мастерство). Тогда, покружившись на оторванном листке, о поудивляв окружающих остатками высшего блага, окажемся у корней - в болоте с лягушками. Каждый, в конечном счете, живет в той среде, которую любит, а потому, кто-то оказывается вне времени ( и жизни), кто-то вне сознания, кто-то вне творчества, к в принципе - вне отношений. Вот и получиться - мир чисто объективных существ - вообще без отношений - демонический. Мир субъектов, любящих объективное - мир плотный, плотных оболочек образующийся вокруг таких субъектов. Мир влюбленных в ближних - мир тонкий, тонких оболочек, не отражающих, но проводящих этику. Мир двоих ближних влюбленных в Бога между ними - мир огненный, который имеет оболочки сливающиеся с субъективным, выглядящие для остальных, как огненные. Ест и еще дальше, то о чем говорят некоторые по наитию от Бога - мир внутри самого Того, который между ближними в их отношениях. Это уже сознание, жизнь и действия в Боге. Воплощение Бога. Но об этой жизни эгоистам (которыми мы в той или иной степени являемся) не открывается. Проблемы же начинаются (и путаница) когда компоненты одного мира человек пытается привнести в мир другой. То есть в каждом мире можно жить только соответствующими оболочками. Потому в мире плотном только плотное, в мире тонком - только утонченное, а в мире огненном только огненное. Вот попробовали опустить сознание в мир плотный - оно и закрылось. Тогда ничего, кроме объективного мира и не видно (и не кого), так как оно лишь отражает отношения (отвергает). Оно то, с помощью чего от отношений защищаются, дабы человека "не доставали". Поэтому, без насилия, каждый только тогда выбирается, когда разлюбит быть один. И не ранее. А иначе, человек будет пытаться "прыгать" с одного падающего с небес листочка "упадающего во времени" (которого, как утверждают некоторые вовсе нет, а это значит, что утверждение ложно) на другой, более в данный момент высокий. Но которому предстоит распад в одиночестве - долго не "напрыгаешься", кусочками не насытишься. Отсюда - в мире тонком нет ни личного знания, но только сознание. Нет ни личных чувств, но только сочувствие чувствами своей группы. Нет ни собственных качеств, но только свойства сотрудничества. Потому и указана община, как средство существования единых в отношении (например к Учению). Они же общины, вложенные одна в другую и есть Космос, внутри абсолютно объективного безбожного мира. И без сидения рядом плотными телами. | ||
![]() |
|