![]() | #11 | ||||
Рег-ция: 16.12.2003 Адрес: Новосибирск Сообщения: 12,352 Благодарности: 3,008 Поблагодарили 3,285 раз(а) в 1,982 сообщениях | ![]() Цитата:
![]() ![]() Цитата:
От изуверства может и с психикой чего приключиться, были тому примеры. Когда некую область объявляют "грязной", это говорит о серьезных проблемах, котрые могут "разорвать" сознание, а сейчас вообще всё обостряется. Да, это одна из наиболее сложных задач для вмещения, как совместить тело и Дух в земной жизни. Но даже после наступления Новой Эпохи ещё долгое время будут рождаться дети тем же путем ![]() Цитата:
![]() В Гранях говорится о полезности естественной смерти по старости, когда многие вещи угасают постепенно сами. Земное физическое тело имеет свои особенности, цитата из Писем Е.И. Рерих приведена в конце сообщения. Цитата:
Надо быть проще и не играть с Огнем! Обычно самые ярые морализаторы и наиболее уязвимы. Отмечу ещё, что занятия практическим оккультизмом сейчас НЕВОЗМОЖНЫ в условиях современной жизни без вреда для здоровья во всех смыслах. Лучше учиться любить людей: друзей, родных и близких по духу и не только, особенно если пока нет второй половинки поблизости. Нужно учиться давать тепло и любовь людям. А с любовью придет всё и разрешатся многие противоречия. Тут уже писали выше, что при настоящей любви нет похоти. Похоть можно трансмутировать в Любовь, в Гранях есть фраза: ~любите Меня и удвоите силу, ... любите людей, лишенных наследства на этой земле и удесятерите ее~. Но "мозгами" не заставить любить. П1. 18.4.35 ... Аскетизм, вернее, воздержание, который указывался иногда в Учениях, был вызван также как противовес тому страшному разврату, которому начало предаваться человечество. Кроме того, несомненно, для лиц, посвятивших себя практическому оккультизму, воздержание необходимо, ибо нужно сохранение всех энергий для развития особых способностей. Но можно находиться на служении и не быть аскетом. Многие полагают, что для духовного роста неизбежно условие монашества и что чистота жизни, необходимая для приближения к Учителю, конечно, заключается прежде всего в условии безбрачия. Но это заблуждение. Под чистотой жизни понимается, главным образом, чистота помыслов, намерений, бесстрашие, неуклонность, твердость и самодеятельность, все остальные потребности и функции тела, будучи естественными, не могут рассматриваться как нечистые, и лишь излишества в них становятся вредными, разрушительными и делаются незаконными. Когда кто-то имеет величайшее счастье и привилегию получить доверие и указ Учителя, и если исполнение этого указа требует, чтобы он окунулся в самое отравленное горнило жизни, и если при этом все существо его будет устремлено к лучшему выполнению благого Указа, то, по исполнении его, он может оказаться на вершине, тогда как самый ярый аскет, живущий в ледниках, но сердцем молчащий, пребудет в духовной пустыне, откуда нет пути к сияющей Твердыне Жизни Вечной. Именно, не уходить от жизни, но все чувства свои нужно претворить в красоту высшую. Прекрасны чувства любви, дружбы к семье и близким, именно-они учат нас самому прекрасному и высокому. Они необходимые ступени, ведущие нас к принятию Космической Любви, которая предназначена каждому человеку, понявшему свое великое назначение. Привожу Вам несколько строк из Учения, указующих на искажение многих священных понятий. "Мир сложен из прекрасных начал. Выражение об отречении от Мира неверно. Нельзя отрекаться от красоты небесной. Целый мир предоставлен человеку. Потому наиболее верно будет сказать о нахождении смысла вещей. Когда явление отречения происходит, оно касается самых извращенных понятий [самых вредных действий, изнуряющий пост, всякие истязания и отказ от созерцания всего прекрасного], но нельзя же обобщать эти невежества под прекрасным понятием мира! Дела мирские вовсе не должны быть недостойными и стыдными. Над миром трудились великие сознания. Нельзя им приписывать извращения невежества! При изучении основ Мира Огненного прежде всего нужно согласиться в понимании многих понятий. Разве можно назвать объедение, или разврат, или кражу, или предательство мирскими делами? Они будут даже ниже животных действий. Животные знают меру потребную, но если человек забыл меры справедливые, то потому, что он покинул мир и ввергнулся во тьму. Кто же помыслит о мире негоже, тот не способен отличить одесную от ошуи. Где же он поймет огонь благий? Он содрогнется от самой возможности мыслить о Мире Огненном. Посоветуем друзьям постепенно различать мир от хаоса. Посоветуем друзьям начать разговор о стихии огненной как о предмете ближайших открытий". | ||||
![]() |
|