![]() | #2 | |||
Рег-ция: 04.04.2006 Сообщения: 1,812 Благодарности: 8 Поблагодарили 44 раз(а) в 41 сообщениях | ![]() Цитата:
Просто он более организован физически и духовно(интелектуально). Если под матрицей понимать ДНК, то она формирует физические свойства человека. Возможности мозга работать хуже или лучше., и другие задатки связанные с генетикой с характером, а дальше многое определяется окружающими людьми и родителями.Опять же наложение человеческой среды будет влиять, как развивается человек быстро или медленно. Если родители не учились. какие знания они могут дать детям? Помимо информационной и клеточной структуры,родители, ясли. детсад, школа, телевизор все влияет на данное существо. Развитие информационных структур вливаются в данные.человеческого рода, являющееся структурой высшего порядка. В обезьянъей среде или среди волков человек не будет человеком.Воспитывали волки- будет волченком и в нем будет больше силы. ДНК в среде обезьян будет обезьяной. Только в информационной среде людей человек может стать человеком. Это как задание сверху начинает проростать.. Это как стволовая клетка. в какой среде находится. тем и становиться. Накладывает отпечаток среда, энергетические структуры. В пустыне энергетика одна, люди с черными волосами. Потребности Природы в данной точке, формируют физические свойства человека. Если рассматривать человека как клетку Природы, то одни отмирают, а другие возникают на месте отживших. Клетки с организмом с годами станоаятся другими.Клетки выживают в мире и живут для органов в которых находятся.. Появляющиеся клетки имеют задатки связанные с генетикой и характером. А дальше все определяется окружением и воспитанием. | |||
![]() |
|