![]() | #300 | ||
Banned Рег-ция: 27.07.2009 Сообщения: 2,745 Благодарности: 146 Поблагодарили 317 раз(а) в 265 сообщениях | ![]() Можно рассматривать любые формы объединения - как массовую партию Ж.Э. так и закрытый Орден, как по раздельности так и вместе. Причём обе эти формы не исключают возможности совместного существования. Как в человеке Природа легко объединила противоположности – стихии воды и огня, земное и небесное, видимое и незримое… так и общественная жизнь сможет вместить обе упомянутые формы. Ведь партии (или РД) нужен пример духовной сплочённости Ордена, в свою очередь Ордену нужен широкий инструмент для действий – партия. Даже слово “секта” в обывательском понимании – группа людей с закрытой от внешнего мира внутренней жизнью, при расширенном понимании вмещает понятие Ордена. И партии и Ордена - давно известные формы объединения. Достаточно вспомнить организации с широким спектром общественно-политической активности, такие как Францисканцы, Розенкрейцеры и Масоны, находившихся в связи с Руководителями нашей планеты, Старшими Братьями человечества. И некоторые Махатмы принимали участие в этих организациях. При конфессиях существуют монашеские Ордена-общины, и преп.Сергий был членом монашеской общины Православия, решавшим политические проблемы вместе с приходившими к нему князьями. И политическую партию РСДРП создавал Махатма Ленин. Почему все эти инспирируемые Братством организации не “провокации”, не “глупость” и не “бред”? Что мешает взять лучшее из накопленного опыта и создать подобное по мощи объединение? Тем более имея Мега знание и Мега оружие - Живую Этику. Даже можно рассматривать вариант внедрения учеников Ж.Э. в уже существующие партии, имеющие силу влияния. Ещё нужно сказать: не надо всем рериховцам идти в политику, политика – не единственный метод преображения жизни. Выдуманные и внедряемые стереотипы, страшилки от некоторых рериховедов – политика это - “применение баррикад, революции, войны, грязь, умаление и дискредитация Имён” - ребята сами себя и других пытаются запугать. Вопрос сей крайне острый, ибо затрагивает интересы мощнейших сил государственности как Нашего, так и Иноматериальных миров. Отсюда ожесточённые возражения и страхи. | ||
![]() |
|