Цитата:
Сообщение от студент Управление государством и духовный путь – разве это одно и тоже? Ведь не случайно же Будда мог быть или великим царем или Буддой (по моему что-то такое было ему предсказано). Но никак не мог быть одновременно и тем и другим сразу. … Поэтому я не одобряю «Партию Живой Этики». |
А учение Конфуция, Платона? А путь Акбара?
Думаю, не стоит противопоставлять духовный путь и путь управления государством.
АЙ не обходит стороной вопрос государственного управления.
Если утверждать, что управление государством и духовный путь не сливаются, то это означает невозможность эволюции общественного строя.
Цитата:
11.065. Можно весь государственный и общественный строй утвердить на Законе Космическом…. Путь эволюции проходит, как нить, через все физические и духовные степени. Потому государственный и общественный строй могут применить все Космические Законы для усовершенствования своих форм. 14.244. Платон в своей "Республике" и Аристотель в "Политике" имели в виду сообщества разумных содеятелей. 12.111. Высший Мир был в основании всех человеческих, государственных и общественных строительств. 13.057. Какое же представление о Братстве может быть у людей, не понимающих достоинства государства и дома? 14.320. Мыслитель много внес, он дерзал представить мирное государство. Пусть люди называют это мечтою, но знаем, что мечта есть иероглиф Вечности. 14.698. Мыслитель говорил: "Народ, как состоящий из существ общественных, должен помыслить о строении доброго государства". Истинно, можно теперь вспомнить, как Мыслитель мечтал о государстве на лучших началах. 14.074. Главы государств совмещали когда-то и высшие духовные назначения. Потом они становились во главу обществ, имевших высшее содержание. |
Цитата:
Сообщение от студент По законам Живой Этики эта партия долго не продержится в современном мире, а без законов Живой Этики это будет уже будет какая угодно партия, но только не «Партия Живой Этики». |
Скорее всего, так и будет.
Но хотелось бы сказать не о вышеупомянутой Партии Живой Этики, а о возможности управления государством на духовных основах.
Хорошо, не партия, тем более не партия Живой Этики. Это будет эксплуатация понятия, в конечном итоге дискредитация.
Но все же должны быть какие-то общественные объединения, основанные на духовных стремлениях, как естественная потребность души в Братстве.
Общины, кооперация? Но и эти понятия воспринимаются через призму прошлого.
Поэтому дело не в терминах, а в содержании.