Цитата:
Сообщение от Alexandr5 Цитата: Сообщение от Алсидэя О каком представлении и знакомстве идет речь, когда ученик знает своего Учителя с детства. | Ученик с детства даже слов простых не знает. И только лет с семи может вполне ясно выражаться. Духовные центры раньше 30-35 лет не проявляются. Также как половое созревание не наступает в пять лет. Сознание есть у всех, но не у всех оно 1. открыто. 2. расширено. 3. сознание расширено, но не духовно - мирское сознание (например не различает в простом цветке на подоконнике субъекта, но только прекрасные объективные лепестки). 4. духовное сознание не вписано в окружающий культурный слой. (Тогда надо жить в пещере, как йог). 5. ели человеку безразлично что происходит воккруг - зачем ему помощь учителя, в чем? 6. когда появится дело всей жизни на общее благо, тогда и учитель не замедлит. 7. а до этого - воображаемый учитель "нарисованный" в сознании так, как это считано с книг. которого как раз все с детства и знают. |
Еще до того как появится у человека дело всей жизни на общее благо, всегда проходит внутренняя духовная и душевная подготовительная работа, а это значит, что Учитель всегда находится незримо рядом с учеником, каким бы по уровню ни было сознание ученика. Пусть ребенок еще не умеет говорить, но образ этот есть в его сознании. И если став взрослым, он не растеряет свои огни, этот образ только усилится. И вообразить человек, как известно, может только то, что является его неотъемлемым опытом и заложено во внутренней памяти. Поэтому ничего несуществующего нарисовать и придумать никогда не получится.
И если нет этого образа Учителя в сознании то тогда когда придет лжеучитель, который тоже может учить, в данном случае своей философии, и вы его примете за Учителя. Земные учителя в одной связи с небесным Учителем.