Цитата:
     Сообщение от  Evgeny     Нет никакой «теософической "антахкараны"». Это термин, «антахкарана», есть метафизическая, чисто философская абстракция в некоторых Восточных учениях. Ну, а "знак Вишну", вообще не имеет никакого отношения к семеричному составу человека.   |  
 
  Ну, меня Вы не запутаете. 
 Цитата:
     Сообщение от  Evgeny     По другому, это строение называется Небесным Человеком, у которого семь Принципов. Они разделяются на тройку (треугольник) и четвёрку (квадрат) и соответствуют семи (3+4) Планам в «Т.Д.».   |  
 
  Это истинное "положение дел". 
 Цитата:
     Сообщение от  Evgeny     Атман (at man) имеет свой сложный состав и состоит из: 0) Атма - Принцип. 1) Будхи - аспект Атмы, его носитель, или проводник. 2) Манас (высший) - аспект Атмы.   |  
 
  Это неверное понимание, чистая "атма" не может иметь "сложного" состава, она есть то же, что есть греческий "а-том" - "не делимый". Но это не физический атом науки, а оккультный атом, чтобы понять который необходимо, как заметил Ч.Ледбиттер, "небо и землю поменять местами". Иными словами, это состояние Единства, с которого начинается первая дифференциация теософических "планов". В силу этого Единства о какой-либо индивидуальности на этом "плане" речи вести невозможно, поэтому лишь на "плане" второй дифференциации - "буддхи" мы говорим о "рождении" "монады". Хотя теософ знает, что нет ни рождения, ни умирания, как таковых, а есть "лайя-центр" и "пралайя", которые вместе описывают процесс цикличности проявления. Буддхи и Манас лишь тогда "аспекты" Атмы, когда они рассматриваются как ее соответствующие дифференциации (видоизменения). 
 Цитата:
     Сообщение от  Evgeny     Следует добавить, что Атман это есть форма, или связанная, благодаря «Фохатической» Силе, материя Манаса в форму.   |  
 
  Атман не есть "форма", он есть "основа", благодаря которой становятся возможны последующие построения соответствующих "упадхи" на соответствующих "планах". Но в целом Ваше понимание исходит из верных положений, только "упорядочивание" будет происходить по мере Вашего продвижения.