![]() | #657 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Цитата:
Просто моё мнение таково, что абсолютизирующие оценки - типа плохо-хорошо - тут в отношении сложных случаев не проходят. Нужно видеть относительность проявлений. Да и вообще - ведь не важен сын оболтус - важна вера в зуб Будды - так ведь? И если нет более подходящих для этой роли - то как быть? Замкнуться в правильной(!!!) но негативной оценке?... Или понимать сложность явления и искать способы решений? ЗЫ Вот именно из таких наблюдений и размышлений - прихожу к выводу о необходимости скажем так понимания роли учителей. Добавлено через 2 минуты И выделять аспекты... Последний раз редактировалось Восток, 03.02.2010 в 16:57. Причина: Добавлено сообщение | ||
![]() |
|