Старый 23.12.2009, 12:39   #482
Сергей Назаревич
 
Аватар для Сергей Назаревич
 
Рег-ция: 22.08.2009
Адрес: АҐАРТІ
Сообщения: 507
Благодарности: 121
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
По умолчанию Ответ: Будущее РД

Цитата:
Сообщение от Редна Ли Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от aurora Посмотреть сообщение
Ищущий - обрящет
Ну если уже двое тут говорят, что в массонской литературе такой символ присутствует, то придется просто поверить. Искать некогда. К тому же вполне логично, что Рерих мог взять этот символ именно там.
По этой теме советую прочитать следующее:
Цитата:
Тайная Доктрина т.1 Пролог
...Кроме того, Тайная Доктрина учит:

III. Основной тождественности всех душ с Всемирной Превышней-Душой, последняя сама есть аспект Неведомого Корня; и обязательному странствованию для каждой души искры Превышней Души через Цикл Воплощений или Необходимости, согласно Закону Циклов и Кармы, на протяжении всего срока.
Другими словами, ни одна чисто духовная, божественная душа (Буддхи) не может иметь независимого, сознательного существования, прежде чем искра, отлетевшая от чистой Сущности Вселенского Шестого Принципа
или ПРЕВЫШНЕЙ ДУШИ (а) не пройдет через каждую начальную форму феноменального Мира этой Манвантары, и (b) не обретет индивидуальности; сначала в силу врожденного импульса, а затем посредством личных самопроизвольных усилий, контролируемых ее Кармою, подымаясь, таким образом, через все степени разума, от низшего до высшего Манаса, от минерала и растения до высшего Архангела (Дхиани-Будда).

Основная доктрина Эзотерической Философии не допускает ни преимуществ, ни особых дарований в человеке, за исключением завоеванных самим «Эго» личными усилиями и достижениями на протяжении длинного ряда метампсихозиса и воплощений.
Вот почему индусы говорят, что Вселенная есть Браман и Брама, ибо Браман пребывает в каждом атоме Вселенной; ибо Шесть Принципов в Природе исходят
как различные дифференцированные аспекты из Седьмого и Единого, Единой Реальности во Вселенной, как космической, так и микрокосмической. Почему также все изменения, психические, духовные и физические на плане проявления и форм Шестого Принципа (ибо Брама носитель Брамана), рассматриваются метафизическим
антифразисом, как иллюзорные и майавические.
Ибо, хотя корень каждого атома индивидуально и каждой формы коллективно является этим Седьмым Принципом или Единою Реальностью, все же, в своем проявленном и временном виде, это не более, нежели мимолетная иллюзия наших чувств.
В своей абсолютности Единый Принцип, в его двух аспектах Парабрамана и Мулапракрити, не имеет пола, безусловен и вечен.
Его периодическое манвантарное выявление или первичное излучение также Едино, двуполо и предельно. Когда это излучение начинает, в свою очередь, излучать, то все его излучения также двуначальны, становясь в своих низших аспектах мужским и женским началами. После Пралайи, как Великой, так и Малой
последняя оставляет все миры «в status quo» первой к активной жизни просыпается пластическая Акаша, Отец-Матерь, Дух и Душа Эфира, или же Площадь Круга.
Пространство называется Матерью до его космической деятельности и Отцом-Матерью при первой стадии пробуждения. В
Каббале это тоже Отец-Мать-Сын. Но тогда как в Восточной Доктрине они являются Седьмым Принципом Проявленной Вселенной или же ее Атма-Буддхи-Манас (Дух-Душа-Разум), Триадой, разветвляющейся и разделяющейся на семь космических и семь человеческих Принципов, в Западной Каббале христианских мистиков она является Триадою или Троицей, а среди их оккультистов двуполым Иеговою Jah-Havah. В этом и заключается все различие между эзотерической и христианской Троицами.

Мистики и философы, восточные и западные пантеисты, синтезируют свою предначальную Триаду в чистую божественную абстракцию.

Ортодоксальные очеловечивают ее. Хиранья-гарбха, Хари и Шанкара
Три Ипостаси проявленного «Духа Превышнего Духа», титул, которым Притхиви-Земля приветствует Вишну в лице его первого Аватара являются чисто метафизическими, абстрактными свойствами Образования, Сохранения и Разрушения, также божественными Avastha (Ипостаси) того, что «не разрушается вместе с созданными вещами», Achyuta, имя Вишну, тогда как ортодоксальный христианин разъединяет свое Личное Творящее Божество на Три Лика Троицы и не признает другого высшего Божества.
Последнее в Оккультизме является абстрактным Треугольником; у ортодоксальных современным кубом. Бог, творящий или же совокупность созидающих богов, рассматривается восточным философом, как
Bhrantidarshanath. «ложные видимости», нечто, «представленное в силу ложных видимостей, как материальная форма», и поясняется ими, как возникающее по причине иллюзорного понятия эгоистической, личной и человеческой Души (низшего Пятого Принципа).
Это прекрасно выражено в примечании Фитцэдуарда Холла к просмотренному им переводу Уильсона
«Вишну Пураны». «Брама, в своей совокупности имеет, прежде всего, аспект Пракрити, как эволюционирующей, так и не эволюционирующей (Мулапракрити) и также аспект Духа и аспект Времени.
Дух, о Дважды-рожденный, есть главный аспект Высочайшего Брамы
. Следующий аспект двоякий Пракрити, эволюционирующая и не эволюционирующая, и последним является Время». В орфической теогонии Кронос так же представлен, как рожденный бог или посредник.

В этой стадии пробуждения Вселенной, сокровенный символизм представляет ее, как совершенный Круг с Точкою (Корнем) в Центре.

Этот знак был всемирным, потому мы находим его также в
Каббале. Тем не менее, Западная Каббала, находясь теперь в руках христианских мистиков, совершенно не признает его, хотя он очень ясно указан в Зохаре. Эти сектанты начинают с конца и дают, как символ прегенетического Космоса, называя его «Союзом Розы и Креста», великой тайной оккультного зарождения, откуда и имя розенкрейцер (Крест Розы)!
Это можно видеть на одном из их наиболее значительных и известных символов, который еще никогда не был понят, даже современными мистиками.
Именно символ Пеликана, разрывающего свою грудь, чтобы накормить своих семерых птенцов символизирует истинное верование Братьев Розенкрейцеров, являющееся прямым отпрыском Восточного Сокровенного Учения.
Браман (непроявленный), так же как и Брама-Творец, называется Калахамса, что означает, как это объяснено западными востоковедами, Вечный Лебедь (или Гусь).
Таким образом, раскрывается большая ошибка. Браман (непроявленный) должен быть рассматриваем, как Хамса-вахана (тот, кто пользуется Лебедем, как своим Носителем), а не Брама-Создатель, являющийся истинным Калахамса. Тогда, как Браман (непроявленный) есть Хамса и А-хамса, как это будет объяснено в Комментариях.

Следует понять, что термины Брама и Парабраман употребляются здесь не потому, что они принадлежат нашей эзотерической номенклатуре, но просто потому, что они более знакомы западным исследователям.
Оба вполне соответствуют нашим терминам
одногласному, трехгласному и семигласному, обозначающим ВСЕЕДИНОЕ и Единое «Все во Всем»...
Итак, существует три Древних Знака, по своей глубене охватывающие все оккультное понимание:
1. Круг с точкой или одним кругом. (Знак этот еще рисуется как глаз.)
2. Круг с тремя кругами внутри. (Известный нам как З.М.)
3. Круг с семью кругами внутри. (Еще рисуемый как Пеликан разрывающий свою грудь...)

Таким Образом, Знамя Мира есть весьма глубокий оккультный символ и его патентирование может вызвать лишь усмешку.
Завтра кто-то решит запатентовать распятие, а после завтра создаст торговую марку "БОГ"... --- аналогия, думаю, очевидна!
__________________
Когда Подует Северный Ветер
Со склонов Горы
ФуДзи-Сан,
Священные Небеса
Скажут для Всех:
Снова с Небес
Роза и Крест!
Сергей Назаревич вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх