Цитата:
   |  Сообщение от adonis  У ЕПБ было три ученика: А.Бейли. А.Безант и Р.Штейнер и чем закончилось? Наличие начального импульса не гарантирует его сохранение и вектор направления на всём пути. И потом, уже сегодня  нет ни одного человека который мог бы считать себя учеником - Учителя (любого из Рерихов). Кроме плодов не будет никакого мерила показывающего связь с Иерархией. Так что останется только этот вариант: | 
 
   Цитата:
   |  Сообщение от adonis  А что Вы считаете учеником? Того кто ходит рядом с Учителем? Так в этом планеи у Рерихов подобных не было. А в смысле сокровенной связи, так она и есть сокровенная. Документы на ученичество не давались никому и никогда. Ученик как преемник дел? Так все рериховцы в меру своего понимания таковыми являются. И в этом плане, каждый считающий себя продолжателем дела НКР должен именно продвигать Знамя Мира по всей планете, а не закрывать его в собственном сундуке. Именно это действие и показывает не продолжение дела Учителя, а его блокирование. | 
 
  А кого (но не "
что")Вы, приведя данный пример, называете учеником?
 В моем понимании, это -  связь Учитель-ученик. И 
сегодня найдутся люди, считающие себя учениками Учителя. Только не заявят об этом. А плодов, по которым собираетесь судить, Вы (и я) и не увидите, не сможете. Эти плоды имеют со-о-овсем другое свое отражение, отличное от ожидаемого и предполагаемого, и к тому же невидимое, непонимаемое и невоспринимаемое близкими. 
 У НК были ученики.