![]() | #27 | ||
Рег-ция: 17.12.2002 Адрес: Караганда Сообщения: 653 Благодарности: 0 Поблагодарили 13 раз(а) в 8 сообщениях | ![]() Цитата:
Перечень прост и исходит из ваших начинаний. Экология - это каждому школьнику понятно. Духовное развитие - ЕЕ согласился с целесообразностью этого раздела. Культура жизни - вполне понятна, правда, трудна в исполнении. Образование и наука - чего же проще, да и вы согласились с предложением об этом форуме. Вот и все добавки. Но главное - их последовательность и целостный функциональный синтез: Приближение к Учению 1. Постижение Учения. 2. Движение и социум. 3. Экология мышления. 4. Гармония, искусство. 5. Духовное развитие, устремление. 6. Культура жизни. 7. Эволюция, образование, наука. Постижение Учения создаёт движение в социуме через духовное развитие, которое утверждает гармонию и приводит к чистой экологии мышления для воссоздания культуры жизни и достижения непрерывной эволюции. Почему это - главное? Потому что всё Учение построено на этом принципе. "В каждой строке высшая мера простоты" - не так ли? И параграфы, которые кажутся на первый взгляд мозаикой, расположены строго по семёркам. А читаешь и часто не можешь понять о чём это в целом, хотя каждая отдельная мысль дышит красотой и вроде бы понятна. "...не надо калечить прекрасные образы, как бы во имя детского неразумения. Не унижайте детей! Твердо помните, что истинная наука призывна, кратка, точна и прекрасна" Ради чьего-то неразумия разве нужно производить суррогаты? Находка Веры тоже прекрасна: Цветы жизни 1. Интересная информация 2. Новое мироощущение. 3. Необычное. Юмор. 4. Мир глазами ребёнка. Открытость сознания. 5. ДОМ – доверие, общение, милосердие. 6. Диалог с Мирозданием. Жизнь психосферы. 7. Взгляд в будущее. Мечты. Интересная информация формирует новое мироощущение через доверие, которое открывает сознание и приводит к необычному для осознания жизни психосферы и достижения взгляда в будущее. Или этот синтез не гармоничен? На нашем форуме это названо, кажется, смертельным сальто-мортале, ну что ж, может быть как раз молодые и поймут принцип по которому построено Учение... Для них же в конце концов всё это. | ||
![]() |
|