Рег-ция: 12.06.2007 Сообщения: 3,211 Благодарности: 229 Поблагодарили 685 раз(а) в 452 сообщениях | Ответ: рок-музыка и Учение Цитата: Сообщение от Нада Двенадцати-атональная система состояла из тяжёлых повторяющихся звуков, взятых из музыки жрецов культов Диониса и Ваала и подвергнутых «современной» обработке Адорно (Adorno), близким другом королевы Англии и, следовательно, Комитета 300. | как написал один человек на одном форуме: Цитата: Автор: Aline К вашему сведению, Адорно был социологом и написал много критических работ по додекафонизму - то есть, направлению в музыке, использующему гамму из 12 нот (т.е. хроматическую). В этом направлении работали Шенберг, Шостакович и еще некоторые подобные товарищи. А вот Beatles используют европейскую диатонику, и лишь иногда - блюзовую гамму. А еще автор статьи использует гениальный термин - двенадцати-атональная система «музыки». Вот вам мое собственное "разоблачение" подобного рода. В общем, хочу показать, как пишутся такие статьи... Правда, не удивлюсь, если кое-кто примет его за чистую монету: Как известно, музыку и стихи для известных групп "Воскресение" и "Машина времени", а также некоторые песни, приписываемые группе "ДДТ", написал известный социолог Сергей Кара-Мурза. Об этом сегодня сообщил представитель Института соционики РАН академик Михаил Краснолуцкий. По его словам, именно из-за сотрудничества "ДДТ" с Кара-Мурзой произошел известный конфликт Юрия Шевчука и Филиппа Киркорова. Дело в том, что знаменитый певец и муж примадонны также хотел воспользоваться творческим наследием Кара-Мурзы. Однако Юрий Шевчук боем сумел отстоять авторские права. Кара-Мурза произвел эту акцию с целью предотвратить перестройку и заинтересовать молодежь идеалами коммунизма в 1989-90 годах. Они хорошо прослеживаются в песнях "Пока горит свеча" и "Солдат Вселенной". В песне "Дождь" якобы Ю.Шевчука Кара-Мурза символически призывает коммунистов не поддаваться западной пропаганде - ее воздействие он сравнивает с дождем. Кстати, обратите внимание на то, что "Воскресение", "Машина времени" и Юрий Шевчук проявляют себя как скрытые коммунисты - например, благожелательно относятся к файлообменным сетям. В твоем творчестве Кара-Мурза обращался к работам известного сатаниста Алистера Кроули - ведь его главной целью как коммуниста было уничтожить христианство. Музыка на самом деле представляет себе вовсе не рок, как это принято считать, а сатанинский атональный джаз. Создавая песни для "Машины времени", "Воскресения" и "ДДТ", Кара-Мурза пользовался еще не известными человечеству диатоническими ладами, почерпнутыми из работ Алистера Кроули - в частности, фигийским. Его музыку также отличает характерный контрапунт сатанистов средневековья. Текст песни "Балаган марионеток" якобы "Машины времени" построена на принципах, которые Кара-Мурза впоследствии изложил в своей знаменитой работе "Манипуляция сознанием". С музыкальной точки зрения это произведение представляет собой записанный в обратном порядке "Интернационал", причем его транспозиция произведена с помощью монохромного минора фигийских канонов Алистера Кроули и его школы. По мнению специалистов из Института соционики РАН, прослушивание так называемого "русского рока" скрыто воздействует на сознание и вызывает возникновение стойких коммунистических убеждений. Поэтому академик М.Краснолуцкий не рекомендует молодежи регулярно слушать музыку Кара-Мурзы. Автор: Aline Вы поняли? Все эти Колеманы (и рекламирующие их работу наши соотечественники) пишут просто бред сивой кобылы. Кстати, у упомянутого Кара-Мурзы есть работа "Манипуляция сознанием", в которой он пишет, как с помощью "мозаичной" бессвязной подачи материала воздействовать на сознание. Вот я попыталась написать материал строго по "инструкции" Кара-Мурзы. ((: Никогда не поддавайтесь на такие тексты. В достойном доверия материале должны быть обоснованные факты и четкая логика, а каждый термин - подробно объяснен. | И действительно, это просто смешно: вместо того что бы просто написать "хроматические гаммы" (которые там не причём), стараться околпачить всех двенадцати-атональной системой - лишь бы поумнее звучало. На таком же принципе пишутся и все книги претендующие на сверхступени Учения: Учение Синтеза, Калагия и прочие. Как я сегодня узнал: Цитата: Один из основных параметров мелодии - количество ступеней в октаве. Применяя различные значения этого параметра, можно получить совершенно новые звучания мелодий. Например, значение 5 соответствует пентатонике, 7 - диатонике, 12 - атональной музыке, в том числе додекафонии (Шенбергова музыка получила распространение в западной музыке XX века) | Итак, если мы используем 12 ступеней в октаве, получаем атональную музыку, родоначальником которой считается Арнольд Шёнберг (Одним из самых значительных достижений Шёнберга стала его незавершённая опера на библейский сюжет «Моисей и Аарон», начатая ещё в начале 30-х годов. Вся музыка оперы строится на одной 12-звучной серии. Главная партия Моисея исполняется чтецом в манере Sprechgesang, роль Аарона поручена тенору). Получается термин "двенадцати-атональная система", это как "двойственный-дуализм" или как говорят в народе чушь-собачья. Элвис жив! |