Цитата:
Сообщение от rigzen Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от ecolog Цитата: Сообщение от migrant Цитата: Сообщение от ecolog Согласен с Николаем. Понимание важности культуры в современном обществе и внесение посильного вклада в это дело заслуженно будет считаться рериховцем. | Да я понимаю, что вы согласны. Только вот я не согласен, что за участие в выставках мы гордо можем носить имя рериховца. Для тех, кто в танке, объясняю: этого мало! Катастрофически мало. | Да, этого катострофически мало. И так-же считают те кто организовывает эти выставки. Через годы, видя всё несовершенство себя и окружающего они уже вслух не называют себя рериховцами, осознавая всю вышину этих имен. Даже думают переименовывать организацию, считая себя недостойным. Но мы же не идеальные люди. И кто-то должен нести эти имена, внедряя в общество их идеи. | Орган6изация выставок - не есть внедрение идей в массы. Это культпросвет (культурно-просветительское) дело. Хорошее, но примитивное по уровню занятие. Они скорее друзья, могут быть кандидатами в Рериховское Движение. И пусть они этим занимаются, кто ж против, пусть они думают как внести больший вклад, но называть себя рериховцем им ещё рано. | А вот Рихард Рудзитес, который был верным сотрудником Рерихов и вел с ними переписку считает иначе. Вот что он отметил в своем Дневнике: «Русский народ воскреснет через искусство», во-первых – через художественные образы Н.К., его ослепит яркий свет, захватит великий, небывалый духовный мир, захватит культура тех идей и форм, которых он ныне не знает. К широким массам Живая Этика может обращаться именно через искусство и культуру. Истинно, миссия Н.К. и Е.И. ещё в Будущем, после их ухода с земного плана.» |
А кто вам сказал, что Рихард Рудзитис говорил об организации выставок, да к тому же выставки репродукций?
Музейное дело, если оно связано с проведением выставок оригинальных работ - очень сложное и весьма тонкая профессия. Тут мало знать стили и манеры письма, а также мало быть просто искусствоведом, но надо быть и менеджером, человеком, который обеспечивает не только показ, но и транспортировку, охрану, сохранность (я имею в виду условия содержания картин: температуру, влажность и пр.). Поэтому работа галериста - очень сложное дело, а по нашим временам, я имею в виду рыночные отношения, такой человек должен многое знать и о продаже, обмене, пополнении и дарении... Тут, кроме экономических вопросов, очень много и юридических аспектов...
И то, о чём говорил Р. Рудзитис - даже близко не стояло с проведением ваших выставок репродукций.