Старый 20.09.2009, 15:12   #9
студент
 
Аватар для студент
 
Рег-ция: 04.03.2003
Сообщения: 3,027
Благодарности: 161
Поблагодарили 313 раз(а) в 212 сообщениях
По умолчанию Информационная война

Решил привести наглядный пример одной из информационных технологий. Благо, тема роликов подходит. Это запрещенный рекламный ролик ко Дню молодежи.

Первый ролик - оригинальный. Это обращение к народу. Был запрещен, как я понял, по причине излишней агрессивности. Просмотрите и выскажите мнение - действительно ли он настолько агрессивен или все же агрессивность только повод.
Запрещенная реклама года молодежи


Второй ролик - реакциа на оригинальную рекламу. В интернете называется - Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников. Обращение к чиновникам. Призывает к тому же, только вектор внимания повернут в сторону чиновников.
Ответ на видео "Год молодежи". Версия для чиновников.


Третий ролик - Год молодежи в России (антиверсия). Посвящен все тому же, только уже направлен против манипуляции сознанием.
Год молодежи в России (антиверсия)


Обратите внимание, сами ролики, музыка, сопровождение практически одинаковы. Разница только в тексте. Сравните ощущения, эффект.


Последний раз редактировалось студент, 27.09.2009 в 15:12.
студент вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх