Старый 07.09.2009, 17:29   #13
Альдебаран
 
Рег-ция: 03.01.2004
Сообщения: 4,776
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 375
Поблагодарили 617 раз(а) в 493 сообщениях
По умолчанию Ответ: Семь Кумар

Цитата:
Сообщение от manihara Посмотреть сообщение
Я думаю, Елена Ивановна писала против расчленения Иерархии. Потому что Иерархия со ВСЕМИ КУМАРАМИ работает как единый организм. И что касается цветовой гаммы, то, естественно есть подразделения на цвет луча, но ОСНОВА В ТОМ, что Иерархия работает как ЕДИНЫЙ БЕЛЫЙ ЛУЧ. С усилением в тех или иных случаях какого-либо определенного цвета, за который отвечает тот или иной Кумар.
(...)
НО ГЛАВНЫМ ОСТАЕТСЯ ОДНО: БРАТСТВО ДЕЙСТВУЕТ, ТВОРИТ И НАПРАВЛЯЕТ В ПОЛНОМ ЕДИНСТВЕ СОГЛАСНО С ВЫСШЕЙ ВОЛЕЙ ВСЕГО СУЩЕГО.
Поэтому подразделение на цвета и т.д. есть условная градация, которая существенна на определенных уровнях развития, но теряет актуальность при переходе в высшие измерения.
Я уже писал выше, что Луч Иерарха и цвет ауры совершенно разные вещи. Известно, например, что В.В. может действовать под разными цветами аур (синяя, розовая, красная, зеленая, желтая и другие), но тем не менее, Луч Майтрейи и Луч Христа совершенно различны.
Давайте не будем сами себе ставить ограничений. И мне этого тоже не приписывайте.
Второе. Не стоит забывать о законе противоположностей. Учитель и ученик есть две стороны одной медали, также и Единая Иерархия и ее различные цепи.
Конечно, Махатмы Действуют в гармоничном Единении друг с другом, но тем не менее, Их последователям не рекоммендуется объединяться с учениками другого Учителя.
Вот что пишет Елена Ивановна:

Цитата:
Так как я нередко получаю письма с запросами, кому следовать – Кришнамурти, или П. Донову, или же книгам Учения Агни Йоги, также – нельзя ли объединить последователей Кришнамурти или П. Донова с последователями Учения Агни Йоги и Обществами имени Рериха, то считаю полезным привести Вам мой ответ одному из таких вопрошателей.
«В жизни мы встречаем носителей и выразителей разных ступеней сознания и, конечно, должны следовать за тем, кто ближе отвечает нашему состоянию духа и умственному развитию, потому, если учение г-на Кришнамурти или П. Донова отвечает Вашему сознанию, то Вы и должны следовать ему. Как сказано в жемчужине Востока, в бессмертной "Бхагавад Гите": "Человечество приходит ко Мне разными путями, и каким бы путем человек ни приближался ко Мне, на этом пути Я его приветствую, ибо все Пути принадлежат Мне".
Истинно, разны эти пути: одни легче и длиннее, другие труднее, но зато короче. Свобода убеждений есть первое правило каждого истинного Учения. Потому, если Учение говорит об улучшении жизни и самоусовершенствовании, то и прекрасно, и пусть каждое такое Учение имеет своих последователей. Но зачем же всех их непременно сажать за один стол? Люди так разны, и не лучше ли им предоставить объединяться свободно на той ступени сознания, которая им ближе? Зачем их насильно тащить на свою сторону? Ведь если даже прекрасные цветы должны быть подобраны и рассажены по их оккультным свойствам, иначе они друг друга разрушают; если даже пестрый букет цветов, собранный без этого знания, может явиться в наших руках взрывателем и источником заболевания, то насколько же больше приложимо это к людям и как осторожны должны быть они в своем приближении к Источнику Учения и собираясь в кружки. Духовное единение есть, прежде всего, допущение множества и разнообразия ступеней сознания, но не навязывание своей. Желание какого-то примирения уже есть такое навязывание. В основу должен быть положен пример природы, все в себе вмещающей и гармонично подбирающей свои соседства. Потому примем выражение Жизни во всем ее многообразии, ибо в этом вся мощь и красота. Потому то, что ближе нашему сердцу, и есть наша настоящая ступень. Придет время, и дух наш укажет следующею. Итак, мой совет – не стремиться к насильственному примирению, но в благостном допущении искренно следуйте тому, кто Вам ближе».
Цитата:
О белом братстве в Болгарии я слышала от д-ра Асеева, также имела и книжечку учителя их Петра Донова. На мой запрос о нем Великий Владыка ответил: «Дух устремленный». Судя по его книжечке, он дух чистый, но мы знаем, что учитель может быть чист и хорош, но последователи его часто не на уровне. Особенно трудно это достичь при многочисленности последователей. Потому осторожность всегда советуется. Д-р Асеев писал мне, что среди последователей Петра Донова процветает увлечение развитием в себе различных оккультных сил, это обстоятельство очень прискорбно, ибо без строго чистой жизни все такие насильственные развития ведут лишь к разрушению или к колдовству. Конечно, учитель – одно, а последователи – другое. Но, как я уже писала Карлу Ивановичу, мы, носящие Знак Великого Владыки и находящиеся под особым Покровительством, не можем без Его разрешения объединяться с другими Обществами. Кроме того, если они проповедуют и, главное – исповедуют то же Учение Света, то и духовное объединение тем самым уже существует, но к чему отягощать себя другими обязательствами? Много попыток делается поглотить наши ячейки.
Цитата:
Относительно же Вашего желания примирить Учение Кришнамурти с Обществом имени Рериха, то должна сказать, что не вижу этой необходимости. Ибо свобода убеждений есть первое основное правило каждого истинного Учения. Потому если Учение говорит об улучшении жизни и самоусовершенствовании, то и прекрасно, и пусть каждое такое Учение имеет своих последователей. Но зачем же всех непременно сажать за один стол? А люди так разны, и не лучше ли им предоставить объединяться свободно на той ступени сознания, которая им ближе? Зачем всех насильно тащить на свою? Ведь если даже прекрасные цветы нужно подбирать и рассаживать по их оккультным свойствам, иначе они друг друга разрушают, если даже и пестрый букет цветов, собранный без этого знания, может явиться взрывателем и источником заболевания, то настолько же больше приложимо это к людям, и как осторожны должны быть они в своем приближении к духовным Источникам, или же собираясь в кружки. Ведь духовное единение есть, прежде всего, допущение множества и разнообразия ступеней сознания, но не навязывание своей. Желание какого-то примирения есть уже такое навязывание. В основу всего должен быть положен пример Природы, все в себе вмещающей и гармонично подбирающей свои соседства. Потому примем выражение жизни во всем ее многообразии, ибо истинно в этом вся мощь и красота. Потому то, что ближе нашему сердцу, и есть наша настоящая ступень. Придет время, и дух наш укажет следующую.
Альдебаран вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх