Старый 06.09.2009, 10:53   #9
Anry
 
Аватар для Anry
 
Рег-ция: 12.02.2005
Адрес: Днепропетровск, Украина
Сообщения: 888
Благодарности: 2
Поблагодарили 11 раз(а) в 11 сообщениях
Отправить сообщение для Anry с помощью Skype™
По умолчанию Ответ: Теодицея, либо оправдание Благости Бытия Божьего перед лицом страдания невинн

Цитата:
Сообщение от Юрий Болотов Посмотреть сообщение
По мнению Иисуса Христа, грехопадение есть не только зло, но и благо:

Сказываю вам, что так на небесах более радости будет об одном грешнике кающемся, нежели о девяноста девяти праведниках, не имеющих нужды в покаянии.
8 Или какая женщина, имея десять драхм, если потеряет одну драхму, не зажжет свечи и не станет мести комнату и искать тщательно, пока не найдет,
9 а найдя, созовет подруг и соседок и скажет: порадуйтесь со мною: я нашла потерянную драхму.
10 Так, говорю вам, бывает радость у Ангелов Божиих и об одном грешнике кающемся.
От Луки гл 15
Народная мудрость перефразирует это высказывание так: "не согрешишь - не покаешься, не покаешься - Богу не угодишь", "за одного битого двух небитых дают".
Кто будет отрицать, что опыт ("сын ошибок трудных"), пусть даже и негативный - это безусловное благо для человека.
Есть разные уровни понимания этого вопроса. Если "учиться на ошибках" - благо, то еще большее благо - их не допускать.
Могу продолжить Ваш ряд пословиц: "умный учится на чужих ошибках, а дурак - на своих"...
Anry вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх