![]() | #12 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Чувствуется, что тема пошла по старому заезженному руслу ![]() ![]() ![]() А давайте по другому? посвящения, медитацию и концентрацию отсталыми понятиями Во-первых - надо увидеть что речь и векторность определения явления направленны через ПОНЯТИЕ (медитации и т.д.) Что имелось в виду когда говорилось о отсталости ПОНЯТИЙ? Почему эти понятия считаются отжившими? Представим сравнительную модель где мы - к примеру занимаемся компьютерным объёмно пространственным моделированием(аналогия - Учение).Тогда по аналогии с медитацией - это примерно тоже самое что использовать в ходе или оценке работы - древние, 80-х годов программы. Например DOS . Хотя согласитесь многие составляющие и основы - разработаны были именно тогда и являются очень часто основой базой на которой строится более современая надстройка. Но использовать DOS в оценке «продвинутости» объёмного 3 D – это СОВЕРШЕННО неприемлемо – разве что запустить в режиме DOSа и хвастаться тем с какой скоростью мы можем удалять и перемещать файлы ![]() Согласитесь – данный аспект работы ВООБЩЕ ничего не говорит о качестве, креативности, и тд. данной работы. Но так же никто не может «осудить» и заклеймить DOS как нечто негативное. Этого – и относительно медитации в Учении нет. Можно сказать например что программы высшего уровня – (пока) работают с Виндой а она в свою очередь использует как базу – DOS. Отсюда – многие понятия DOSа для объёмного творчества – будут ОТЖИВШИМИ. Как и понятия концентрации, медитации и посвящения – для Выского Духовного Пути . Так? Но ведб и глубокая концентрация, сосредоточение(уж молчу про медитацию ![]() Та же модель но в ином жизненном аспекте. Возьмём творчество – представьте себе рассуждение о качестве, о «хорошести» стиха – описанного в категориях типа СОСРЕДОТОЧЕННЫЙ стих. Или - писал сосредоточенно... Это же смешно, и самого стиха и его проникновенности никак не определяет. Ну скажем на нынешнем культурном уровне восприятия уже общеприняты такие оценки как Лёгкость, Образность, Ритм,… Пронзительность… Вдохновлённость… Некоторые стихи слышатся как мощные, а уж если мы говорим о сосредоточенности, то только в аспекте смысловой и философской глубины стиха, его прозрении. Напрягаться сосредоточенно и концентрированно в поиске лихой рифмы – может и графоман. (как и любой психик - зачастую в трансе) Рифма, сосредоточенность, обязательная размерность - для Вдохновения – второстепенны, а порой как в случае белого стиха – вообще не актуальны. Для истинного и свободного вдохновения – эта обязательность – отжившее и даже порой мешающее понятие Рифма в стихе не должна ПРАКТИКОВАТЬСЯ – она изначально должна в нём подразумеваться, присутствовать как часть ритма но выделение этой практики в отдельное - есть убийство стиха. Так же – обучение только рифме – не есть обучение искусству поэзии. Отсюда вернёмся к сравнению …………. | ||
![]() |
|