Цитата:
     Сообщение от  Александр83       Цитата:    |  практики христианских монахов-мистиков, очень близки практикам Агни-Йоги.  |       Мой обед и ритуальная трапеза поминок тоже очень схожи. По-вашему выходит это одно и тоже?    |  
 
   Пример не убедительный. Ваш метод обедать мне неизвестен, а лично мой обед совсем не схож с поминками, на них совсем не кушаю.  
 Цитата:
   |  Монашеский подвиг по содержантию - совершенно иное. Чем какие бы то нибыли практики мистиков АЙ.  |  
 
   Из того что мне известно о первом и втором -вижу единую суть. Повторюсь, для последователей ЖЭ, "Добротолюбие" - Учение, именно можно практику духовного восхождения строить по этой книге. Внешне как раз отличается, так как внешний устав не соблюдается, наоборот нужно проявлять себя в окружающей жизни созидательными делами, не уходить от жизни, а вот внутренняя работа вполне соответствует.  
 Цитата:
   |  И чего он реформировал? Слова помните: НЕ нарушить, но ИСПОЛНИТЬ, При чем тут реформаторство?  |  
 
   Ну если брать слова, то читайте к примеру Нагорную Проповедь начиная с Мф 5, 21. "Вы слышали что сказанно древним...А Я говорю вам...". Реформировать, это не только разрушать, но и переводить на новый более высокий уровень. Собственно как результат появление Христианства, небыло бы реформ, и никакие группы бы не отделялись от Иудеев. Были реформированны обряды: принесение животных в жертву, было заменено Безкровной Жертвой и т.д. А главная реформа: Искупительная Жертва - вручение человеку возможности духовного перерождения к свету и добру, практическое изменение человеческого тела, в тот вид, которое тело будет иметь в новом мире.