Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев Возможно, и так - хочу сказать, что познакомиться необходимо - иначе просто сложно понять, что имеется ввиду в АЙ, и тем более - сложно практиковать. Поэтому, перед тем, как "полностью отдаться" и практиковать, на мой взгляд, нужно представлять более менее объективно, на основе источников, о чем речь - о каких теориях, методиках, практиках, откуда они взяты, их сильные и слабые стороны, для кого какая подходит и т.п. |
Полностью согласен. Правда, мне кажется, что такое утверждение будет не полным, ибо Учение как раз задает необходимые ориетиры.
И может быть стоит думать и говорить не о "других Учениях", а именно о том Единном Источнике
Цитата:
Сообщение от Сергей Мальцев Владимир Чернявский писал: Цитата: Как Вы думаете, почему Учение разделено на "сутру" и "тантру"? А если так, то каков выход? | Почему разделено - сходу сложно сказать. Одна из точек зрения, на мой взгляд, была изложена в письме в теме "АЙ в джинсах" - чтобы заинтересовать массы самолюбивых граждан. Выход, как мне кажется, таков - изучать источники и толковать АЙ уже на этой основе. Соглашусь еще с предложенным Родным делением на "сутру" и "тантру" в АЙ. |
Есть еще как минимум несколько путей. Во первых, можно действительно начать с буддистсткой сутры или карма-йоги, а затем уже подходить к Учению Огня. Эти Учения как раз устанавливают правильную мотивацию. Ведь, большинство бед в рериховском движении от неразвитой бодхичитты и недостаточного устремления.
Второй путь (и он явно присутствует в Учении) - это путь культуры. Есть еще пути...
Вообще, если продолжить логику присутствующих в теме рассуждений, то у нас подвис один важный вопрос. А именно - есть ли в А.Й. нечто большее, чем в других Учениях

И связанный с ним вопрос №2 - почему просто не практиковать, скажем, буддизм во всей его полноте и не иметь проблем с самоопределением и т.д.

Т.е., если обобщить предыдущие вопросы, то можно поставить вопрос так: "зачем нужна А.Й."
