Рег-ция: 10.04.2009 Адрес: Ленинградская область Сообщения: 1,585 Благодарности: 205 Поблагодарили 162 раз(а) в 124 сообщениях | Ответ: Тринитарные споры Цитата: Сообщение от Раб Божий Дмитрий Чтобы попытаться ответить на ваши упреки, приведу два текста. Один принадлежит уже неоднократно упоминавшемуся Симеону Новому Богослову. Это шестая молитва из "Последования ко Святому Причащению" в переводе на русский язык. Второй текст - стихотворение К.Бальмонта. Сопоставьте их, возможно, многое непонятное прояснится. | Дмитрий, проблема взаимопонимания Вас и этого форума, лежит в источнике из которого Вы черпаете сведения о Агни-Йоге. Вам расказали что цепь плохой кармы разорвать нельзя. А разорвать ее очень просто: "Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду; и кто принудит идти с ним одно поприще, иди с ним два. Просящему у тебя дай, и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мф 5, 39-42) - именно здесь приведенна четкая инструкция как ее прервать, а тем самым победить то зло которое породил сам человек. Цитата: От скверных уст, от мерзкого сердца, от нечистого языка, от осквернённой души прими молитву, Христе мой, и не отвергни меня ни за слова мои, ни за проявление бесстыдного нрава. Дай мне свободно высказать, что я хочу, Христе мой; а лучше научи меня, что мне должно делать и говорить. Согрешил я больше блудницы, которая, узнав, где Ты находишься, и купив мира, дерзнула прийти помазать ноги Твои, Бога моего, Владыки и Христа моего. Как ее, пришедшую от чистого сердца, Ты не отверг, не погнушайся и мною, Христе! Дозволь и мне держать и целовать Твои ноги и потоком слез, как миром драгоценным, дерзостно помазать их. Омой меня слезами моими, очисти меня ими, Господи! Отпусти и прегрешения мои и подай мне прощение. Ты знаешь множество злых моих дел, знаешь и язвы мои, видишь рубцы от них; но и веру мою Ты знаешь, усердие мое видишь и стоны слышишь. Не утаится от Тебя, Боже мой, Творец мой, Искупитель мой, ни капля слёз, ни даже частица этой капли. Недоделанное мною видят очи Твои, а в книге Твоей записано Тобою и то, чего я еще и не делал. Посмотри на смирение моё, посмотри, каково моё страдание, и все мои грехи отпусти мне, Боже Вселенной, чтобы мне с чистым сердцем, полною трепета мыслью и сокрушённою душою причаститься пречистых Твоих и пресвятых Таин, которыми оживляется и обожествляется всякий, кто ест и пьет их с чистым сердцем. Ибо Ты сказал, Владыка мой: "Всякий, вкушающий Мою Плоть и пьющий Мою Кровь, во Мне пребывает и Я в нём". А всякое слово Владыки и Бога моего истинно; ибо, причащаясь божественных и обожествляющих Даров, я действительно не один, но с Тобою, Христе мой, со Светом, сияющим, как три солнца, и освещающим мир. Поэтому, чтобы мне не остаться одному, без Тебя, Подателя жизни, дыхания моего, жизни моей, радости моей, спасения миру, я и пришел к Тебе, как Ты видишь, со слезами и с сокрушенною душою, и умоляю дать мне в избавление от моих прегрешений без осуждения причаститься животворящих пречистых Твоих Таин. Да пребудешь Ты, как сказал, со мною, пренесчастным, чтобы искуситель коварно не похитил меня, увидев лишённым Твоей благодати, и сбив с пути, не отвёл от Твоих обожествляющих слов. Поэтому я припадаю к стопам Твоим и горячо взываю к Тебе: как Ты принял блудного сына и пришедшую к Тебе блудницу, так прими, Милостивый, и меня, блудного и скверного, с душою сокрушённою ныне к Тебе приходящего. Знаю я, Спаситель мой, что никто не согрешил пред Тобою, как я, и не сделал того, что совершил я. Но знаю я также и то, что ни тяжесть прегрешений, ни множество грехов не превосходит великого долготерпения и крайнего человеколюбия Бога моего; но милостивым состраданием Ты очищаешь и просветляешь горячо кающихся и приобщаешь их к свету, сообщая им обильно часть Божества Твоего[39] и, - что странно Ангелам и человеческой мысли, - часто беседуешь с ними, как с истинными Твоими друзьями. Это даёт мне смелость, окрыляет меня, Христе мой! И, уповая на Твои богатые нам благодеяния, я с трепетною радостью, будучи травою, приобщаюсь Огня и - странное чудо! - не сгораю, будучи таинственно орошаем Твоей милостью, как в древности терновый куст, горевший и не сгоравший. Итак, благодарною мыслью, благодарным сердцем, всей благодарною душою и телом моим я поклоняюсь, величаю и славословлю Тебя, Боже мой, как благословенного ныне и во веки веков. Аминь. | В приведенной Вами цитате подчеркнул то, что во искупление своих грехов предлагает Христу подвижник. При том важно знать, что за этими определениями, у Симеона Н.Б. лежит огромный труд. Более того, Он говорит о том, что к причастию не допускаются в том числе: "блудники, лихоимцы, обидчики, завистники, злопамятливые". Что бы быть достойным причаститься Тела Христова, нужно уничтожить в себе эти грехи. А те кто не искупил грехов, а причащается Св. Тайн, тот сравним с Иудой и становится больим врагом Богу. Христос готов поделиться всеми своими богатствами, но для этого человек должен подготовить себя для их принятия, избавившись прежде всего от всех страстей. Дмитрий, Вам много таких людей известно? Выделенное красным, явное указание на закон кармы.И просьба простить грехи за духовные подвиги (выделено синим), вполне соответствует Учению Ж.Э. "Не следует думать, что карма раз созданная, непременно должна быть изжита вся до конца...Когда человек стремясь к совершенствованию, развивает свои духовные силы, направляя их на пользу эволюции и для блага ближнего, он не только погашает всю свою карму, но облегчает от последствий дурной кармы все человечество" (А.Клизовский "Основы миропонимания Новой Эпохи" Минск,1997, стр.151) Обратите внимание что Симеон Н.Б. обращается к Богу - Бог Вселенной (выделено зеленым), будете в следующий раз читать книги Кураева против Ж.Э., держите в памяти это обращение, может почувствуете кощунство кураевских строк. Приобщиться Огня (выделено оранжевым) от которого не сгорают, но живут вечно, - так можно кратко описать цель последователя Агни-Йоги  . |