Цитата:
Сообщение от Раб Божий Дмитрий Я еретик ровно в той степени, в которой ересью является утверждения Евангелия, что "Бог - есть Любовь". Для разного рода кармистов - это, безусловно, ересь, т.к. их богом является безличная справедливость. А Христос достаточно перенес на земле боли, чтобы быть милосердным к своим, пусть даже некрещеным, младенцам. Да, они не достигнут обожения по Благодати, но это не значит, что они будут кипеть в котле со смолой. Господь усмотрит им место. Какое? - не знаю, Ему виднее.. |
1. Если Вы прикрыватесь утверждением (обсалютно верным) "Бог - есть Любовь", то объясните как оно опровкргает вездесущесть Бога.
2. Бог не ограничен одной личностью и несомненно справедлив. Вы это тоже будете отвергать?
3. Когда все таки разберетесь в сути закона кармы, тогда на эту тему поговорим.
4. Христу нужно было перенести боль на земле чтобы стать милосердным???!!!



Это для меня великое открытие!!! А разве Он не милосерден от начала???
5. Вот когда узнаете куда денутся милиарды душ младенцев и других, по объективным причинам не получивших доступа к Евангелию и обрядам, тогда и учите нас. У нас то ответ есть.
Цитата:
Что касается Вашей цитаты из Серафима Слободского, то что ж Вы хотите... Откуда циатата? - из Закона Божьего для семьи и школы. Насколько я помню эту книгу, эта фраза содержится либо во водной части, либо в первых главах Катехизиса. По вашему, деткам с первых уроков обучения Слову Божьему необходимо сообщать православное понимание свободы, расшифровывать понятие кенозиса, давать понимание статуса Творения в мироздании и его взаимоотношений с Творцом и иных сложных богословских категориях. На первых уроках достаточно рассказать об основополагающих проявлениях Бога, среди которых, безусловно, Вездесущность. А что это такое и как она согласуется с иными христианскими представлениями, это предмет изучения ни на один школьный год |
Однозначно этот вопрос сложный. Но учтите что базовое утверждение, должно быть верно и для частных проявлений. Нельзя сказать что Бог вездесущий, но всетаки есть места где его нет. Задумайтесь о том что речь идет о Божественном Свете, вот где нет Его, там и ад.
Цитата:
. Ибо Он обладает всецелым бытием и объединяет его в себе, не имеющее ни начала, ни конца. Как некий океан сущности,26 беспредельный и неограниченный, превосходящий всякую идею времени и природы, одним умом Он может быть очерчен — и то весьма неясно и неполно, и не Он сам, но то, что вокруг Него, — когда собирают воедино те или другие представления о Нем в один какой-то облик истины, убегающий прежде, чем будет уловлен, и ускользающий прежде, чем будет представлен... Итак, Божество беспредельно и неудобосозерцаемо, и это только в Нем совершенно постижимо — Его беспредельность, |
Вот Вам из Григория Богослова. Беспределльный и неограниченный и есть вездесуший. Потому как если его где либо нет, то там появляются границы и пределы, неважно внутренние они или внешние.