Старый 30.03.2009, 23:16   #1
Дельфиньчик
 
Рег-ция: 16.06.2008
Сообщения: 128
Благодарности: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 8 сообщениях
По умолчанию Планетарные места силы

Источник



Во вторник, 7 апреля 2009 года в 18:00 редакция журнала «Дельфис», Государственный музей Востока проводят очередное заседание клуба «Неизвестное об известном».


Тема встречи: «Планетарные места силы и их роль в возникновении и формировании человеческой цивилизации».


Выступает доктор биологических наук, директор Международного Института Ноосферы Файдыш Евгений Александрович.
Новые материалы, полученные в ходе экспедиций Международного Института Ноосферы в Южную Америку. Изучалась архитектурная символика древних традиций Андского высокогорья, её роль в передаче знания и формировании уникальных цивилизаций, в основном доинкского периода (2500 до н.э. – 1400 н.э.). Это и древнейший на континенте храмовый комплекс Чавин, район Тиуанаку, пустыни Наска и Пальпа, лабиринты острова Солнца на озере Титикака.



Архетипические образы представлены в основном в архитектурных формах, в геометрии ландшафта (пирамид и храмовых комплексов, форме храмовых полей, планировке городов) и многочисленных мегалитических сооружениях. Мы сталкиваемся с многочисленными примерами использования резонанса формы, оказывающего сильнейшее влияние на психику и подсознание человека, помогая ему усвоить новые знания, пробудить креативный потенциал. Особенно ярким примером могут служить гигантские фигуры-геоглифы пустыни Наска и нагорья Пальпа.


Храмовые ритуальные комплексы, расположенные, как правило, в местах силы, по-видимому, являлись и центрами передачи знаний. Так, храмовый комплекс Чавин, находящийся на высокогорье у центрального хребта Анд, долгие тысячелетия служил цивилизационным средоточием этого региона и дал толчок к развитию более поздних культур Тиуанаку и империи Инков. По многочисленным свидетельствам, дошедшим до наших дней, в нём для обучения неофитов активно использовались погружения в трансовые состояния, в том числе и с использованием растительных галлюциногенов. Возникавшие при этом видения иллюстрируются многочисленными барельефами и скульптурами, свидетельствующими о восприятии многомерной реальности.


О прекрасном знании резонанса формы свидетельствуют и многочисленные лабиринты, расположенные в центральной пирамиде. Поражает и сам центральный вход в пирамиду с двумя колонами белого и чёрного цвета и такой же лестницей между ними. Причём и форма, и ориентация входа по странам света с точностью повторяет вход в легендарный храм Соломона! Следует также помнить, что данный комплекс был построен за несколько тысячелетий до нашей эры, задолго до храма Соломона.


Изучение этой традиции, её разумная адаптация к нашей реальности и реализация на новой технологической и информационной базе позволит вывести человека за рамки жёсткой модели существа-потребителя, раскрыть его духовное и творческое начала, и в итоге преодолеть системный кризис современного общества.
Адрес: Никитский бульвар, д.12а, Государственный музей Востока.
Дельфиньчик вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх