![]() | #1 | ||
Banned Рег-ция: 17.02.2009 Сообщения: 98 Благодарности: 4 Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях | ![]() Сближение Миров, Тонкого и Физического Беспредельные мы. Живём в Беспредельности. Необычные качества человека. Велико космическое будущее человека!...Возможности человека безграничны. Дети Индиго – уникальные Дети. Интуиция Детей Индиго. «Бог – большой, яркий шар Света». Взрослые не дотягивают до мудрости Детей Индиго. Дети Индиго знают о Законе Перевоплощения и о Единстве всего Сущего. Время пересмотреть всю жизнь. Объединение миров. Свет Знания будет дан независимой наукой. Связь с Планетными Братьями Дальних Миров Солнечной Системы. Твердыня СВЕТА – символ Вечности. Прозрений в Мир Тонкий много! Соединение миров – дар будущей Расе! Смерти не будет – Индивидуальность бессмертна! Великое будущее суждено человеку Земли! ХРИСТОС, Невидимое Духовное Солнце нашей Солнечной системы, говорит нам, землянам: «Мир Мой нелегко утверждать в этом мире. Мир очевидности человеческий короток очень. Но Мой Мир – от Вечности, как бы Нить Вечности протянута через формы и явления плотного мира, нить, уводящая в Беспредельность. К Миру Моему можно приобщиться, в Него можно войти, стать частью Его и жить в Нём, встречая волны преходящих явлений, как гранитный утёс встречает прибой. Именно надо понять беспредельный аспект Моего Мира и сознанье на Нём утвердить. Именно надо понять, что дух, зажжённый от вечного пламени жизни, живёт в Беспредельности, являемой в вечной смене проявленных форм. Беспредельные мы и живём в Беспредельности. И мир плотный, в Беспредельности сущий, является как бы разрезом Её во времени. Духом поднявшись над данным разрезом плотного мира, можно продолжить его в Беспредельность и увидеть, что он представляет собой всего лишь кратчайший момент Беспредельности и является частью её. Нельзя отделить от неё ни одну форму жизни, ибо началом и концом своего существования касается он Беспредельности. И не только концом и началом, но и каждым атомом, входящим в её структуру. Беспредельны мы всеми элементами, составляющими микрокосм человека, ибо все элементы видимого и невидимого Мира являются тем или иным видом аспекта Беспредельности, в ней живут и в ней проявляются. Беспредельность вверху и внизу, в начале и в конце времени и во всём, что существует в Космосе. Поверх времени, в Беспредельность устремляет стопы свои дух (каждого человека) и в ней утверждает свой путь со звезды на звезду. Космос вечен, и вечен дух (каждого конкретного) человека, и временность пребывания его на планете Земля не преградою будет для духа, но ступенью и трамплином к Дальним Высокоразвитым Мирам. Надо огненной волей своей пробить плотную сферу очевидности, надо время понять и подняться над ним, надо мыслить о тайнах Пространства. В век освобождения от всякого рабства надо подумать о том, как сбросить цепи, сковавшие дух человека, цепи плотного мира, Майи оковы. Свобода лишь в духе!.. Нет в теле свободы!.. А дух вездесущ, всемогущ и всезнающ в неисчерпаемом, безграничном, беспредельном потенциале своём. Мною, – говорит Владыка Света, – было сказано о качествах духа. Ныне Берём высочайшие качества и атрибуты его, Указую на беспредельные возможности духа. Утверждая, что возможно всё, Перебрасываю серебряный мост в Беспредельность, где всё достижимо, ибо не существует предела роста могущества духа. Различные ступени всемогущества, всезнания, всеведения уже достижимы в какой-то, быть может, только пока ещё в начальной степени человеком, но эта достижимость ручательством служит дальнейших, других достижений, ещё более высоких и мощных, и нет им предела, и нет им конца. Чем можно ограничить полёт мысли? Лишь собственным невежеством. Отбросив его и все цепи, и все ограничения и оковы тёмных веков, можно устремиться по пути в Беспредельность, где всё достижимо, где невозможного нет, и где несломимость устремления дух (человека) увенчает победой». (ГАЙ, т.1, 0кт. 22). Книга «Сердце» (Живая Этика) приводит перечень необычных качеств человека: «Припомним – кто-то отзывается на космические явления; кто-то слышал дальние голоса; кто-то участвовал в Тонком Мире, видя eго; кто-то светился; кто-то поднимался на воздух; кто-то ходил но воде; кто-то ходил по огню; кто-то поглощал яды без вреда; кто-то не нуждался во сне; кто-то не нуждался в пище; кто-то мог видеть через твёрдые тела; кто-то писал двумя руками (одновременно); кто-то мог привлекать животных; кто-то мог понимать язык без знания его; кто-то мог понимать мысли; кто-то мог читать закрытыми глазами закрытую книгу; кто-то не чувствовал боль; кто-то среди снега развивал жар сердца; кто-то мог не чувствовать утомления; кто-то мог помогать лечением; кто-то мог явить знание будущего. Так можно перечислить все явленные феномены и множество поучительных примеров из жизни. Но на мгновение соберите все эти качества в одно тело и получите новое человеческое преображение, указанное во многих Учениях (Духа)». К достаточно ещё далёким будущим достижениям человека Учение Живой Этики относит и такие качества, как всезнание, всевидение. всеслышание, вездесущность и всемогущество. Велико космическое будущее человека!... «Огненное сознание уничтожает барьеры времени и пространства, и понятие вседостижимости делается огненной реальностью. «Вы Боги» – так сказал Спаситель, и нужно лишь осознать всю глубину этого великого утверждения, чтобы вступить во владение своим космическим наследством, уготованным человеку Космической Волей от начала времён». «Сын Космоса – так должен мыслить себя человек следующей Расы». «В следующей Расе люди будут уметь оживлять омертвевшие ткани и даже выращивать новые зубы. Но это пока далеко. Путь к достижению могущества и власти над телом долог, но следует помнить всегда, что всё достижимо и элемент времени решающего значения не имеет, так как дух вечен, но временны оболочки, над которыми космически дана ему полная власть. Это надо понять, это надо принять и усвоить, и тогда к этому можно идти, зная, что цель достижима. Нельзя достичь цели, не пройдя пути, ведущего к ней. Нельзя перейти мост, не дойдя до него. Кто-то остановится в смущении и нерешительности перед дальностью Огненного Пути. Но ведь цель – всемогущество, всезнание, всеведение, всевидение, всеслышание, вездесущие и так далее – все свойства, качества и атрибуты Того, Кого человек называет Богом, и можно ли удивляться, что долог путь к этой сияющей вершине достижений. Но достижима она, и ступени, ведущие к ней, уже наделяют человека в той или иной степени и напряжении прообразами этих высочайших атрибутов человеческого духа. И зрение, и слух, и способность двигаться в теле – все это лишь прообразы того, чем будет владеть человек, когда способности эти достигнут своего полного и совершенного выражения и не будут ограничены временем и пространством или только одной плотной оболочкой.(ГАЙ, т.2, §.172). Возможности человека безграничны. В одном из следующих циклов Эволюции человек, находясь в физическом теле, будет способен видеть, слышать, обонять и осязать на расстоянии. Он сможет, как на экране в кино, видеть прошлое планеты и свои воплощения. Он сможет переносить сознание в свои тонкие тела и свободно ориентироваться в Тонком Мире своей планеты. Он сможет мыслью творить разные вещи и предметы, не прилагая физических рук. Часто задаётся вопрос, на каком материке будет жить Новая Раса? Как указано в Учении Живой Этики, она будет одновременно возникать в разных частях Земли. Россия называется страной, где Новый Мир будет утверждаться в первую очередь. Следовательно, именно её будущие жители составят основное ядро Новой Расы. Отсюда – необходимость внимания со стороны общества и важность научного изучения явлений, связанных с появлением Детей с новыми качествами сознания. Дети Индиго – уникальная категория подрастающих на нашей планете детей, которые выделяются особым складом сознания, а также умом, талантами, необычными способностями и непривычным отношением к миру. Явление Детей Индиго так широко входит в жизнь, что отсутствие знаний о них ставит в тупик многих родителей и воспитателей. Здесь мы познакомимся с феноменом Детей Индиго, со сведениями о них, почерпнутые из опубликованных об Индиго книг и статей. Феномен Детей Индиго также рассмотрим с позиций Учения Живой Этики, данного землянам Великими Строителями Солнечной системы. С конца 70-х годов ХХ-го столетия стали рождаться дети, не похожие на обычных мальчиков и девочек. Врачей поражали совершенно взрослые глаза этих младенцев. Обычно новорожденные не могут сфокусировать взгляд, но эти дети смотрели в упор и не по-детски пристально. Дети подрастали, и у родителей возникала масса проблем в общении с ними: не хотят учиться в современной школе, не слушаются, не принимают внушения и поучения, трудно входят в контакт со сверстниками, но очень способны и талантливы. В США таким детям врачи-невежды часто ставили диагноз – «синдром дефицита концентрации внимания плюс гипер-возбудимость» и лечили их психотропными таблетками, нанося огромный вред здоровью этих детей. Однако дальнейшее изучение этих особых детей поразило учёных. Их умственные способности оказались чрезвычайно высоки. Выявилось, что они прекрасно развиты и образованы, и имеют знания, намного превосходящие примитивные школьные программы. Американский психолог Ли Кэрролл и другие доказали, что эти дети по интеллектуальным способностям и познанию мира оставляют далеко позади себя своих родителей и, тем более, сверстников. Это очень умные и развитые дети, не желающие подчиняться привычным стереотипам поведения. Они – чрезвычайно одарённые существа с особой программой жизни, о которой сами эти дети прекрасно знают. Уже в раннем детстве они уверяют окружающих, что в этом мире у них есть чрезвычайно важная миссия, есть высшее предназначение. В чём oтличие детей Индиго от детей обычных?: 1. Дети Индиго имеют хорошо развитую интуицию (или чувствознание), то есть, умеют слышать голос своего духовного сердца. Интуиция совершенно необходима этим детям. Ведь они выполняют сверх-трудную миссию помощи земному человечеству в осуществлении перехода к новому бытию. Они несут людям новый взгляд на жизнь. Они взывают к людям Земли, чтобы те доверяли также и своей интуиции, и своему сердцу. 2. Дети Индиго приходят в эту жизнь с непоколебимой уверенностью, что они – дети Творца нашей звёздной системы. Они считают, что все взрослые, и их родители также являются духовными сущностями, детьми Невидимого Духовного Солнца нашей Солнечной системы. Их очень разочаровывает и огорчает, если родители не разделяют это их знание. Они часто рассказывают о своём общении с ангелами-хранителями. Рассказывают о многих других невидимых духовных явлениях, о которых они не могли узнать из какого-либо литературного источника, или услышать от кого-либо. Эти дети часто не принимают церковно-религиозных догм, о которых говорят им родители. Дети Индиго стремятся корректировать примитивные невежественные взгляды родителей и церковников. Дети Индиго очень интересуются самой идеей Бога и рано составляют собственное мнение о том, кто такой Бог – и кто в действительности они сами. Они – ревнители веры в Бога, но веры не в церковно-сектантских человеко-образных богов, веры не в идолов той или иной церкви. Для них наличие именно истинного Бога – это бесспорный факт. Они явственно ощущают Божественную энергию и часто говорят об этом. На «беседы о Боге» Дети Индиго откликаются очень увлечённо, высказывая при этом глубокие, не по годам, зрелые мысли. Приведём представление о Боге четырёхлетнего ребёнка Индиго. Мама спросила его, кто такой Бог, он сказал: «Это большой и яркий шар Света, из него выходят острые лучи. Они ко всем прикасаются, и тогда тебе хорошо!». Подобным образом говорила о своём восприятии Высшего Света болгарская ясновидящая Ванга. Церковные попы о ней вынесли своё отрицательное решение, основываясь на своём «священном писании», на библии, т.е. на иудейской торе! 3. Дети Индиго знают о Законе Перевоплощения, то есть, о многократности воплощения бессмертного духа человека на Земле в разные физические человеческие тела. Из древних восточных учений нам известно, что каждый человек воплощается на Земле тысячи раз, проходя школу развития и совершенствования в разных странах, в разных телах и среди множества народностей, накапливая духовный опыт. Дети Индиго часто рассказывают, что они уже жили на этой Земле раньше. Некоторые рассказывают о своих прежних жизнях (воплощениях) на других планетах, ибо Вселенная ЕДИНА!. Доктор философии, Шарли Майкл (США), проводила опрос среди этих детей по вопросу: «Верите ли вы в загробную жизнь и бессмертие души?» Ответы были положительны. Результаты опроса Детей Индиго выглядят так: …«Мы рождаемся, живём и так всё время…». …«Я убеждён, что душа продолжает жить после смерти. Смерть – это не конец…». …«Душа уходит туда, откуда пришла, а потом остаётся там, прежде чем войти в новое тело…». 4. Они знают и о Единстве всего Сущего в этом мире. Поэтому они одарены сочувствием ко всем существам на планете: к животным, растениям и к другим людям. Отсюда проистекают такие их прекрасные качества как щедрость, сердечность, справедливость, гуманность, милосердие... 5. Для Детей Индиго характерны умственные способности, намного превосходящие способности обычных земных детей и взрослых. По американским тестам их способности оцениваются как способности высокого и высочайшего уровня. У одного из мальчиков, неуспевающего в школе, по тестам были выявлены способности и знания, какие встречаются среди детей его возраста 1 раз на 10.000 человек. Эти дети почти обо всём осведомлены, их трудно чем-то удивить, так как это оказывается им уже давно известно. Ли Кэрролл рассказывает, что когда вышли в свет книги об Индиго, многие дети Индиго приводили родителей в магазин, чтобы те купили им эти книги. Но откуда они могли знать о том, что эти книги появились в магазинах и о чём там речь? Здесь проявились их необычные сверх-способности. Они способны «брать» информацию из Пространства Земли и Солнечной системы. «Мудрость Детей Индиго вызывает искреннее восхищение. Они находят ответы на самые глубокие вопросы Космического Бытия и с готовностью делятся ими со всяким, кто захочет послушать их». 6. Дети Индиго прекрасно владеют современной техникой с самого раннего возраста. В книге «Дети Индиго-2» приводится случай, когда двухлетняя девочка, желая посмотреть фильм с видеокассеты, сама, в отсутствие взрослых, вынула из магнитофона стоявшую там кассету, задвинула нужную ей правильной стороной и так, чтобы она была втянута, и нажала кнопку «пуск». Там же описано, что одиннадцатилетний мальчик проектирует компьютеры в перерывах между решением задач по математике. В газете «Московский комсомолец» (15.09.2003г) было рассказано о 12-летнем Ване Касьянове из Астрахани, который представил на конкурс «Юные Кулибины» 20 проектов. 7. Дети Индиго обладают особыми способностями, называемыми обычно «паранормальными». Большинство Индиго ощущают и видят сущностей Тонкого Мира, обладают даром целительства, видят ауры людей, обладают телепатическими способностями, читают чужие мысли и так далее... Такие дети смотрят не только глазами, но руками, ступнями, носом, языком и другими частями тела. Они «видят» разными частями тела не хуже, чем обычный человек видит обычными глазами. Одна мексиканская девушка с завязанными плотной повязкой глазами брала фотографию, которую кто-либо из присутствующих передавал ей, проводила по ней рукой и точно определяла, что там изображено. Более того, она могла точно назвать имена и адреса людей, запёчатлённых на фотографии, и даже номера их водительских прав и страховых документов. Точно также, с плотно завязанными глазами, эта девушка по фотографии могла двигаться по незнакомому дому и указывать, где расположена та или иная комната. Когда на полу перед ней раскладывали журналы, она наступала на каждый и считывала ступнёй информацию так, словно она держала книгу в руках и читала текст, перелистывая страницы. Достоверность считывания была 100-процентной. В Китае умение разными частями тела детей было обнаружено ещё в 1976 году. Теперь там открыты спец. школы для сверх-детей. Даром целительства Дети Индиго активно пользуются, помогая людям. Часто они не осознают, что лечат, но чувствуя, что человеку нужна помощь, садятся рядом и своей энергией излечивают человека. 8. Дети Индиго с момента рождения проявляют необычайные таланты и стремятся к их реализации. Индиго рождаются мастерами какого-либо дела или обладателями уникальных способностей. Приведём из множества примеров некоторые, взятые из Интернет-изданий, разных газет и журналов: …Серёжа Краснов из Санкт-Петербурга с 3-х лет умеет читать книги, не раскрывая их, а всего лишь положив свою маленькую ручку на обложку книги. …17-летняя Наташа Дёмкина изСаранска (Мордовия) с шести лет видит людей насквозь, ставит диагнозы, подтверждённые независимыми исследователями в России и Британии. Эта девочка-ренген уже известна во всём мире. Она способна без всяких спец. приборов видеть внутренние органы людей. …8-летний Марко Бовчев из Болгарии уже опубликовал документальный роман, где подробно рассказал о погибшей на Марсе цивилизации и о том, какие беды ждут человечество в ближайшее время, и как он, Марко, вместе со своими помощниками, такими же Индиго, собирается спасти Землю от катастрофы. …Наташа Хлебникова из Анапы в 16 лет вдруг заговорила на 120 языках, в том числе на персидском и древне-английском. Это случилось после глубокого обморока. Феноменальную девочку обследовали в десятке институтов СНГ, так как для многих знакомых ей языков трудно было найти собеседника. Также она говорит, что вспомнила все свои 120 прошлых жизней, где она говорила на 120-ти языках. …В Японии в ведущем дизайнерском автомобильном бюро уже несколько лет возглавляет отдел, начиная с 11-ти лет, Якими Тонако. Он однажды вошёл в кабинет к владельцу автофирмы и сказал, что новое тысячелетие требует новых форм, и раскрыл альбом со своими рисунками. С тех пор весь автомобильный мир Японии подстраивается под вкусы этого мальчика. …В Ялте живёт Александра Болтушкина. Родилась она 13 апреля 1990 года. Впервые Сашины способности родители обнаружили, когда ей было 9 лет. «У мамы сильно болела голова, – рассказала Саша – я сняла часть её боли наложением рук. Позже таким же способом вылечила папину язву. Теперь он о болезни даже не вспоминает». Летом 2000 года под руководством своего папы, Юрия Болтушкина, Саша стала изучать естественые способности человека, заложенные в нем Природой, и заниматься развитием собственных. В результате раскрытия способностей, принесённых из прошлых своих воплощений, Саша стала читать тексты и различать цвета с закрытыми глазами и в специальной маске. В июне 2001 года в сопровождении папы 11-летняя Саша побывала в МГУ (Москва) на тестировании у акад. Ю.П.Пытьева, зав. кафедрой компьютерных методов анализа физ.процессов. В это время в университете работала съемочная группа японской теле-компании TBS. В кабинете академика японцы сняли на видео весь процесс тестирования Саши. Убедившись в реальности способностей девочки, съемочная группа TBS последовала за нею в Ялту. Здесь был снят фильм о том, как Саша обнаружила свои способности и как занимается их развитием дома. Затем Сашу с папой пригласили в Японию для участия в телепрограмме о детях со сверхъестественными способностями. Во второй раз Саша летала в Токио уже с мамой по приглашению уже другого японского телеканала – TV Asahi. «Японцы долго не могли до конца поверить в мои способности, – говорит Саша. – Они разглядывали маску, крутили ее в руках, смотрели на просвет. Вероятно, полагали, что секрет в маске». Вульгарный материализм прочно держит людей в своём невежестве! Все эти годы Саша продолжает совершенствовать свои способности и параллельно с этим занимается изучением анатомии человека. Она начала заниматься анатомией в городской поликлинике. Замечательный человек и отличный специалист медсестра Людмила Сергеевна Сергеева стала первым наставником-медиком для девочки. Теперь Александра изучает атласы и читает медицинскую литературу уже самостоятельно. В настоящее время Саша не только читает и катается на роликах с закрытыми глазами, но даже может читать тексты, находящиеся в другом помещении, видеть ауру и внутренние органы человека. Саша продолжает развивать свои уникальные способности и использует их на благо людей, так как они позволяют диагностировать и даже лечить, но Саша делает это всё абсолютно бескорыстно. К Саше за помощью обращаются люди из Санкт-Петербурга, Москвы, Белоруссии, с Северного Кавказа, из Германии и т.д… Она говорит, что не теряет собственную энергию, когда помогает своим пациентам. Сашино сознание способно проникнуть в организм другого человека даже на расстоянии. «Я «ремонтирую» энергетическую матрицу человека, стараюсь привести ее к норме, а после этого подстраивается и физическое тело» – объясняет Саша. Она собирается поступать в Московский мед. университет, потому что не представляет свою жизнь без помощи людям. Девушка Саша – замечательный человек во всех смыслах. Так Дети Индиго постепенно начинают активно влиять на жизнь землян. При этом, если они хотят чего-то добиться от людей, то они это умеют сделать совершенно непостижимым образом. 9. Исследователи выявили у Детей Индиго характерные для них особенности поведения: …повышенную чувствительность; …чрезмерную энергию; …потребность менять занятия; …потребность в общении со спокойными и уравновешенными взрослыми; …восстание против авторитарности; …самостоятельность в выборе способа обучения; …наполненность великими идеями, которые трудно реализовывать из-за отсутствия ресурсов; …отказ от зубрёжки и пассивного обучения в пользу приобретения знаний эмпирическим путём; …отсутствие усидчивости, если нет увлечённости делом; …сострадательность; …часты отказы этих детей от учёбы из-за существующей системы обучения. Таким образом, Дети Индиго имеют целый набор прекрасных качеств, но отнюдь не являются «удобными» для своих воспитателей. 10. Детей Индиго отличает совершенно особый, самостоятельный взгляд на мир. Ни один из этих Детей не строит жизнь по правилам взрослых, которые обычно заставляют Индиго подстраиваться под себя. Каждый ребёнок Индиго имеет свою миссию – принести людям этой планеты новое Знание, перестроить мир по новым правилам, по Законам Космической Жизни и т.д. Взрослые, как правило, не дотягивают до их семилетней мудрости, и потому не должны мешать этим детям выполнять их важную задачу. 11. Этим детям трудно жить на нашей Земле, падшей во тьму плотскую, во тьму духовного невежества. В начале 90-х годов XX столетия были обнаружены некоторые особенности физического строения организма Детей Индиго. Оказалось, что у них другая, чем у всех, ДНК, обеспечивающая им абсолютный иммунитет. Они не могут заразиться любыми земными болезнями – их иммунитет в 3.000 раз мощнее чем у обычного здорового землянина! Это навело учёных на мысль о том, что на планете зарождается Новая Раса людей с невиданной ранее на Земле иммунной системой и структурой ДНК. По данным специальных исследований ДНК народов в различных точках планеты, на конец 90-х годов 1 процент населения Земли уже имеет изменённую структуру ДНК. Это составляет более 65 миллионов маленьких землян с абсолютным иммунитетом. О появлении необычных Людей на планете Земля было предсказано в древности и в наше время – это «Тайная Доктрина» (3 тома), «Живая Этика» («Агни Йога», 12 томов) и «Учение Храма» (4 тома). В ходе дальнейшего изучения Детей Индиго исследователи обнаружили, что у них частота электромагнитных колебаний тела втрое выше, чем у обычного человека. В эзотерической литературе Востока «высокая вибрация» означает просветлённое состояние. Потому этих детей и называют Пророками Будущего. Есть сообщения о том, что у Детей Индиго совершенно другая печень. Они способны переваривать практически любую пищу. Иная структура печени у Индиго для того, чтобы выживать в отравленных условиях нашей Земли, загрязнённой силами тьмы и зла, также как и особая иммунная система у них. …Один из таких Индиго – ребенок по имени Борис – проживает в городке Жирновске, Волгоградская область. Родился мальчик 11 января 1996 года и уже с 4 лет страстно любит посещать известную в тех местах аномальную зону Медведецкой горной гряды – Синюю гору, что возле самого Жирновска. Родители Бориса, образованные и весьма приветливые люди, очень обеспокоены феноменальными способностями своего очаровательного сына и в особенности тем, как будут воспринимать его в жизни люди. Они говорят, что были бы счастливы, если бы кто-то из специалистов подсказал, как им воспитывать своего вундеркинда. Мать Бориса рассказывает, что, будучи сама врачом, она не могла не заметить, как уже на 15-й день после рождения ее сын стал держать свою головку. Первое слово «баба» произнес в 4 месяца и с тех пор стал говорить другие несложные слова. В 7 месяцев, когда увидел в стенке большой гвоздь, то совершенно четко произнес целую фразу: «Я хочу гвоздик». В полтора года малыш без всякого затруднения прочитывал все крупные заголовки газет, в 2 года стал осмысленно рисовать карандашами, в 2,5 – красками. Двухлетним его определили не в ясли, а в детский сад. Там воспитатели сразу же заговорили о необыкновенном мальчике, о его необычайной сообразительности, чрезвычайной способности к языкам и уникальной памяти. Однако родители не раз становились свидетелями того, что пополнение знаний у сынишки происходит не только через восприятие окружающего мира, как у обыкновенных людей, но и через какие-то чудодейственные неведомые каналы. Они неоднократно наблюдали, как он просто-напросто считывал откуда-то неведомую взрослым информацию. «Никто его не учил, – вспоминает мать Бориса, – а он сам по себе легко и как-то, казалось, привычно очень часто садится в позу лотоса, и вот тогда его только и слушай... Он выдает такие подробности о Марсе, о планетарных системах и других цивилизациях, что у нас с мужем буквально глаза на лоб лезут...» Откуда, спрашивается, у малого дитяти такие знания? Космос же, космические сюжеты – это постоянные темы его рассказов с двухлетнего возраста... Однажды он поведал, что сам когда-то жил на Марсе, что планета и сейчас обитаема, но, пережив крупнейшую в своей истории катастрофу (атомная война), она потеряла атмосферу. Однако и по сей день на ней обитают очень немногочисленные жители, обосновавшиеся в подземных городах... В свою бытность марсианином Борис, по его словам, довольно часто летал на Землю в составе торговых и научно-исследовательских экспедиций. Более того, он, будто бы даже, был капитаном космического корабля. Это происходило во времена цивилизации лемурийцев в Третьей Коренной Расы землян, т.е. 10-15 млн. земных лет назад. У него был друг-землянин, который погиб на его глазах. О картине гибели Лемурии мальчик рассказывает так, словно она произошла только что вчера, и очень переживает смерть своего друга-землянина. При этом он утверждает, что лемурийцы погибли из-за того, что прекратили свое духовное развитие, отказавшись от Высшего Руководства Учителей Света Солнечной системы. Когда однажды мама принесла сыну книгу Эрнста Мулдашева «От кого мы произошли?», то, увидев ее, он пришел в неописуемое возбуждение. Долго рассматривал рисунки лемурийцев, фотографии пагод Тибета и более двух часов безостановочно, причем логично и увлекательно, рассказывал родителям о лемурийцах и их культуре. По ходу рассказа мальчика мама осторожно заметила, что ведь остатки Лемурии погибли более 700.000 лет назад согласно Информации от Космических Учителей в «Тайной Доктрине»Е.П.Блаватской... и как этакое можно помнить? Борис, нисколько не смущаясь, ответил: «Да, помню, и мне никто об этом не рассказывал, я сам это всё видел». Рассматривая иллюстрации во второй книге Мулдашева «В поисках города богов», он очень долго и много вспоминал о всевозможных пирамидах и усыпальницах, построенных сотни тысяч и миллионы лет назад. При этом уверенно заявил, что древние знания, которые люди ищут, будут найдены не под пирамидой Хеопса, а под другой пирамидой, которую ещё не нашли. «Жизнь же человеческая, – добавил малолетний рассказчик, – изменится только тогда, когда откроют вход в Сфинкс, который открывается где-то за его ухом... Но об этом я забыл». Но самое поразительное в рассказах Бориса то, что сейчас на Земле, якобы, наступило Время, когда стали рождаться особенные дети, потому что приближается Космический Срок коренного преобразования жизни землян и самой планеты, для проведения в жизнь которого потребуются землянам совсем иные Знания и, конечно же, абсолютно иной менталитет. Будут катастрофы и природные катаклизмы, к чему нужно готовить сознание земных людей. По словам мальчишки, на Земле из-за резкой смены магнитной энергетики (инверсия полюсов) должны произойти две катастрофы: первая – в 2009 году на одном из больших материков, а в 2013 году – еще более мощная, глобальная. После них очень немногие земляне останутся физически живыми. Зато на вопрос о том, не боится ли сам-то мальчик, что его собственная жизнь в этих условиях может прерваться, Борис отвечает так: «Нет, не боюсь, ибо мы живем вечно. Катастрофа была и на Марсе, где я тогда жил. Там такие же люди, как и мы. Между ними произошла ядерная война. Всё сгорело. Лишь некоторые выжили. Появились новые дома и новостройки полугрунтового типа. Возникло и новое оружие. Материалы всякого рода претерпели большие изменения – в основном в содержании углерода и углекислого газа в атмосфере Марса. Если бы марсиане теперь прилетели бы на нашу Землю, то почти беспрерывно дышали бы у дымовой трубы». «Коли ты с Марса, – спрашивают его, – то нет ли у тебя потребности в углекислом газе?» «Раз я попал в земное тело, то и дышу земным воздухом, – отвечает Борис. – Но знайте, что от него происходит очень быстрое старение физического тела». Это в связи с большим содержанием кислорода в земной атмосфере… Кстати, американское «Дискавери» в 2007 году сообщило, что космические аппараты НАСА и ЕС проводили замеры радиации на Марсе – она во много раз превышает земной фон радиации!.. Спрашивали мальчика и о том, почему земные межпланетные зонды часто погибают при подлёте к Марсу. На это он ответил так: «С Марса посылаются сигналы, чтобы сбить земную космо-станцию, если на ней имеются вредные для марсиан излучения». Мальчик весьма глубоко осведомлен в вопросе многомерности Космического Пространства и в устройстве межпланетных НЛО. Трёх-четырёхлетний малыш рассказывает об атоме, как опытнейший специалист, и всегда рисует «тарелки» на грифельной доске, объясняя их действие. Вот один из таких его рассказов: «Там шесть слоев в корпусе НЛО. 25% занимает верхний слой из прочного металла, 30% – второй слой, нечто вроде резины, третий слой (30%) опять металл, 4% занимает слой с магнитными свойствами...» Одновременно на доске пишет мелом цифры, говоря, что «если заполнить магнитный слой энергией, то аппараты могут летать по всей Вселенной...» Сам Борис, 3-4-х-летний ребёнок, вполне осознанно утверждает, что он явился на эту Землю для того, чтобы способствовать распределению Космических Знаний в зависимости от качества и уровня земных людей так, чтобы плохих злобных людей, махровых собственников на планете становилось все меньше и меньше. В пять лет Борис рассказал о планете Прозерпина, погибшей миллионы лет назад. Он сказал: «Её прорезал луч, и она распалась на куски. Физически планета перестала существовать, но её обитатели телепортировались в иное измерение, которое вы называете параллельным миром (Тонкий Мир). Мы тогда наблюдали гибель планеты с Марса». Борис сказал также, что Земля приняла детей Прозерпины на воспитание, и сейчас здесь рождаются дети, которые помнят о своей Прозерпине. В печати, действительно, были сообщения о женщине, которая помнит Прозерпину и посещает (в тонком теле) своих соотечественников. Мама Бориса ведёт записи его высказываний. Вот одно из них земным родителям: «Вы – предтечи. Вы растили для нас платформу. В высших Сферах вас считают героями. И на вашу долю досталось самое тяжкое. Я пришёл в Новое Время. Оно уже создано голограммным кодом в Мирах Высших и наложилось на Пространство. Всё оживёт в Новом Огне мысли, но очень быстрой МЫСЛИ. Я принёс Новое Время. Я принёс новую Информацию». P.S. | ||
![]() |
|