Цитата:
Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от Dar Цитата: Сообщение от Etsi Но истинная любовь имеет потребность выразиться не в слове, а в действии! | почему слово не действие? И.Х. столько любви вложил в свои слова что они тысячелетиями действуют. (и продолжают). И действие этих слов по моему отразилось во всем мире. Чем не показатель силы и действия слов? Да хоть и стихи.. неужели стихи Пушкина(к примеру) не произвели никакого действия? (имхо)Действие любви и выражается в словах, стихах, картинах, искусстве и т.д. Если уж человек соприкоснулся с Высшим то каждое его действие и будет проявлением любви. (кстати выше в цитатах как раз есть) Надземное, 136 …В слове добра рождается и действие помощи. | Дорогой Darушка! Совершенно с Вами согласна!!! Только при одном условии, что слово несет мощную целительную силу огненного сердца. Тогда это слово - действие!!! Такие слова обладают истинным благотворным и целительным действием! Но много и "трёпа" на земле...  пустого и набившего оскому.. И что самое ужасное, затрепавшего чистые, святые понятия... |
А разве иное - можно назвать СТХАМИ? Вот как пример маленькое посвящение одного русского поэта другому, вы просто вслушайтесь:
Ну чем тебе потрафить, мой кузнечик?
Когда твой глас пространство огласит?
Прислушаться - он от скорбей излечит,
А вслушаться - из мёртвых воскресит.
Поэту настоящему - спасибо!
Руке его,
Безумию его...
И голосу, когда взлетев до хрипа
Он достиает неба своего.
Вообще со стихами произошла та же трансформация что и со слоом Любовь.
Сейчас говорят Любовь а подразумевают отошения и привязанность. А ведь когда то стихами писались гимны Вед. Может быть это наше всприятие так упало? Вот ещё один отрывок - и тоже ведь стих:
Цитата:
12. [Начикетас сказал:] "В небесном мире нет никакого страха, там нет тебя и не боятся старости. Преодолев обоих – голод и жажду, – уйдя за пределы печали, радуются [люди] в небесном мире. 13. Ты, смерть, знаешь об этом небесном огне. Поведай о нем мне, полному веры, – [О том, как] обитатели небесного мира наслаждаются бессмертием, – это я выбираю как второй дар". 14. [Яма сказал:] "Я поведаю тебе о небесном огне – внимай же мне, Начикетас, постигая [это]. Знай, что [этот огонь] – достижение бесконечного мира, основа, скрытая в тайнике [сердца]". 15. [И Яма] рассказал ему об огне – начале мира, о составных частях жертвенного алтаря – каковы они, сколько их и каков их порядок. И тот повторил то, что [ему] было сказано. Тогда удовлетворенный [бог] смерти снова обратился [к нему]. 16. И великодушный [Яма] сказал ему, умилостивленный: "Сейчас я дам тебе здесь еще один дар: Да будет этот огонь [известен] под твоим именем. Возьми эту многообразную цепь. 17. [Кто] трижды [возжег огонь] начикетас, [тот], соединившись с тремя, совершает три действия, преодолевает рождение и смерть. Познав и испытав знающего сотворенное Брахманом, божественного, досточтимого, он достигает бесконечного покоя. |