Старый 02.02.2009, 13:48   #13
Кайвасату
 
Аватар для Кайвасату
 
Рег-ция: 09.03.2003
Адрес: Минск
Сообщения: 14,228
Записей в дневнике: 1
Благодарности: 1,122
Поблагодарили 1,135 раз(а) в 831 сообщениях
По умолчанию Ответ: Избавь мир от своих тревог

Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Кайвасату Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Dar Посмотреть сообщение
почему оценка должна обязательно связываться с мыслительным процессом?
А почему вода должна обязательно связываться с влажностью?
значит там где мысль там оценка
Рассудочная мысль. Для арупа-манаса оценка также довольно неблизка.

Цитата:
Цитата:
Когда собственная воля становится лишь сознательным проводником воли высшей, то вопрос о воле не имеет никакого значения. Иначе под свободной волей будет пониматься лишь сознательное отступление от эволюционных процессов...
почем иначе "отступление"?.. (как на счет полной половины стакана?)
почему не приобщение?
(почему свободная воля не возможность к сознательному приобщению
к эволюции?)
Я этого не говорил, перечитай еще раз

Цитата:
Точное знание не исключает возможности творчества, выбора (он просто происходит не в результате размышлений и оценок, а всегда очевиден), многообразия... А вот размышлений действительно не будет, потому Буддхи и не оценивает...
в смысле знание исключает размышление?
[/quote]
Да, полное знание исключает размышление как процесс.

Цитата:
Цитата:
Есть свободная воля и всегда есть выбор.
Это означает что должно быть наличие оценки..
Вопрос в том, о каком состоянии существования речь...
например какие состояния?[/quote]
Например, когда ментальное тело скинуто или например, когда фокус сознания находится в буддхи, или в теле астральном, или физическом...

Цитата:
Цитата:
Я бы сказал что само знание это результат оценки.
Есть движение снизу вверх, есть сверху вниз.
не понял.. какая разница вверх или вниз?..[/quote]
Разница как раз в том, будет ли твое знание результатом твоих размышлений и опыта или же нет. Достигнув определенного уровня ты получаешь доступ к неограниченному знанию, которое не есть результат именно твоего размышления и опытного постижения. Тогда эти знания будут для тебя как движение сверху вних. А если ты сам изучал и понял, то это снизу вверх.

Цитата:
Почему же?.. В Кастанеде например очень хорошо описывается такой
процесс получения знания.. т.е. тот момент когда человек получает
знания минуя размышления, ум, разум и другие способы получания
информации.. т.е. получения знания напрямую..
(полгаю в АЙ этому соответсвует получение знаний из Акаши)
Но это ведь не абсолютное Знание обо всем, а только о том что нужно...
И это знание в свою очередь порождает размышление..
1) Ты получаешь из безграничного источника именно то, что тебе нужно. Если тебе нужно больше, получишь больше.
Обладание океаном не означает плавать во всех его местах одновременно или выпить его сразу...
2) Размышления рождаются в отношении тех вещей и явлений, о которых ты знания не получил.

Цитата:
Необходимость в оценке может исчезнуть только в случае
если все в мире одинаково. Нет разных форм. В итоге само понятие
"разное" исчезает..
Звучит примерно так: "Необходимость в нажимании кнопки может исчезнуть только с исчезновением кнопки".

Цитата:
Без оценки эволюция остановится... не будет повода(толчка)
для развития..
Верно, всему своё время... кому-то оценивать, а кому-то избавляться от оценок...

Цитата:
почему возможность размышления "в конечном итоге" это омрачение?
А как бы ты оценил сраршекласника, которому нужно ийти обучаться в университет, но он заявляет, что последний школьный класс - это очень хорошо и без него никак нельзя и не хочет с ним расставаться?..
Ясно, что для учеников младших классов ситуация совершенно иная, и старший класс для них есть необходимость...
__________________
Те, к кому труднее всего испытывать любовь, нуждаются в ней более других...
Кайвасату вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх