Цитата:
   |    Сообщение от MANAS    Цитата:    |    Сообщение от Д.И.В.    Цитата:    |    Сообщение от MANAS    Цитата:    |    Сообщение от Вячеслав_    Цитата:    |    Сообщение от MANAS   Так/не так? Тогда где Дэва Чен?   |       А если так - сбрасывает личность ментальную оболочку перед Дева-чаном? И вобще, личность туда входит, или индивидуальность?    |          Думаю, что входит личность. Это план личностных переживаний.    |       Нет, не согласен.  Скажите, MANAS, а что такое "личность"?  На мой взгляд, личность - это представления о доме, о том, в чём человек теперь одет;  как выглядит - прическа, физическая форма, состояние здоровья и т.д.  Далее - представления о работе, о том городе, где он живёт;  представления о близких, друзьях, врагах.  Так же - это представление о дне и ночи, о сне и бодрствовании и т.д.    |         Я понимаю под личностью почти то же самое. А если обобщить, то под личностью я понимаю то, что относится к одной конкретной инкарнации на Земле. Т.е. в ДЧ вертятся именно воспоминания и удовлетворяются желания этой личности (те, что прошли на этот план): т.е. положительно складываются отношения с теми же родственниками, с которыми не сложились на Земле и т.д.    В приводимых цитатах Лены тоже видно, что это план, на котором обитает личность.    Цитата:     Но не все так просто.  Что вы знаете о "Стражах Порога"?  |          То, что о них написано в Чаше Востока. Я так понимаю, что это "стражи" на переходе из астрального на ментальный план. Т.е. пройдешь, если откажешься от своих низших желаний.    PS Вы можете высказать свое мнение по теме  :?:   Дева-Чен это где?    |  
 
  __________________________________________  
 Цитата:
   |  MANAS писал: "Я понимаю под личностью почти то же самое. А если обобщить, то под личностью я понимаю то, что относится к одной  конкретной инкарнации на Земле. Т.е. в ДЧ вертятся именно воспоминания и удовлетворяются желания этой личности (те, что прошли на  этот план): т.е. положительно складываются отношения с теми же родственниками, с которыми не сложились на Земле и т.д".  |  
 
  Не с самими родственниками, но с их Высшими Эго.
 С их Индивидуальностями. 
 Вот что говорится в довольно обширной статье 
"Дэвакхан", которая была опубликована в журнале 
"Теософист"  по этому поводу (между прочим, эта статья написана Махатмами через Е.П.Б., как и многое другое):  
 "Сын теряет горячо любимого отца. В своих снах он может видеть его, разговаривать с ним и на протяжении сновидения чувствовать себя  таким же счастливым, как если бы тот был жив. После пробуждения он с сожалением обнаруживает, что это был всего лишь сон, который  не может продолжаться вечно. Прав ли он, считая так? Оккультист говорит, что он ошибается. Ему просто неведомо, что - в силу того,  что его дух, состоящий из того же вещества и имеющий ту же природу, что и дух его отца (как, впрочем, и все духи), и обладающий  врождённой способностью взаимного притяжения и ассимиляции, усиленной в данном случае отцовской и сыновней любовью их  личностных Эго, - они на самом деле 
никогда не разлучались друг с другом, ибо смерть бессильна  разорвать психические  узы,  созданные чистою духовною любовью. 
 Что же происходит в действительности? Спиритуалист сказал бы, что "дух отца 
спустился на Землю для общения с духом сына в  безмолвные часы сна". Оккультист возразит: "Нет, не так; строго говоря, ни дух* отца не спускается, ни триада сына не поднимается".  Центр дэвакханической активности не может быть локализован - это опять-таки 
авидья(невежество). Для монад, даже когда они  соединены с пятью конечными 
кошами (оболочками или принципами), не существует ни пространства, ни времени; будучи рассеянными,  они вездесущи".  
 Цитата:
   |  MANAS писал: "PS Вы можете высказать свое мнение по теме? Дева-Чен это где?"  |  
 
  Да, я могу - и как видите высказываю.
 Что можете сказать Вы по поводу моих ответов?