Старый 21.10.2008, 10:28   #141
Редна Ли
Banned
 
Рег-ция: 04.12.2002
Адрес: СПб
Сообщения: 10,837
Благодарности: 179
Поблагодарили 707 раз(а) в 575 сообщениях
По умолчанию Ответ: "Линия преемственности" Агни Йоги

Вспомнилась мысль из АЙ:

Цитата:
3.239. Бывает, что самый несомненный план может подвергнуться затруднениям. Спросят – как найти решение без чрезмерной затраты энергии? Может быть изменение по существу плана, или по размерам, или по месту. Изменить план по существу равно предательству. Урезание плана по размерам подобно близорукости. Наше решение будет в перемене места так, чтобы новые условия еще углубили основное значение. Не одобряем принципа – биться и погибнуть. Мужественнее будет не терять сил и победить. Но для этого нужно все понимание правильности устремления, вся непоколебимость напряжения.

Любим стрельбу из лука. Неуклонное напряжение тетивы предпосылает полет стрелы. Пространство поет, и спираль, вовлеченная в действие, умножает полезность частиц материи. Это новая броня куется.
Как счастливо, если можно найти новое место, углубляющее потенциал предыдущего. Не ограничивайте плана одним решением места – важна сущность плана.
Получается, что изменить план можно только по месту, но не по сути и не по масштабам. Значит тот план, который осуществляли Рерихи по строительству Звенигорода на Алтае, мог быть осуществлен в другом месте.

Так как основным местом обитания Ямабуши являются горы в окрестностях Киото, то интересно посмотреть, работает ли там этот принцип...

Известно, что Н.К.Рерих был в 1934 году в Японии и в частности посетил Киото, договаривался там о проведении своей выставки, которая состоялась в 1935 году. По пути в Японию Рерих написал в своем письме сотрудникам: «Итак, пришли к будущему». И вот что интересно, в самом начале 1935 года некто по имени Мокиши Окада получил в этих горах просветление и после этого создал новое духовное течение под названием Шумеи - http://www.shumei.org. В настоящее время это направление имеет очень много приверженцев во всем Мире, но в России оно совсем неизвестно. Насколько я понял, их учение зиждется на трёх китах: целительство психической энергией, искусство, натуральная агрокультура. Сразу обращает на себя внимание огромная роль, которую они отводят искусству, что очень хорошо коррелируется с идеями Рериха. Нынешняя глава Шумеи, Хироко Кояма, сформулировала свой манифест следующим образом: «Только искусство обладает способностью накормить и обогреть душу».

Имел ли тогда Н.К.Рерих встречу с Мокиши Окада или нет, история умалчивает, но в принипе это могло произойти...


Так вот что самое интересное, эти самые Шумеи в конце 20-го века построили в горах Шигараки недалеко от Киото грандиозный культурный центр для своей главной резиденции, названный Мисохо, что по японски означает "Священный Сад":







http://www.shumei.org/artandbeauty/misono_tour.html


А выше в горы еще и художественный музей Михо с очень богатой коллекцией:










http://www.miho.or.jp

http://www.rickross.com/reference/jp...jpsects79.html

Цитата:
За первый год работы музей посетили 100 000 человек, из них 8 процентов иностранцев.
О высоком качестве собрания музея свидетельствуют небольшие, но изысканные передвижные выставки музея Михо, которые можно было увидеть в октябре 1999 г. в Музее истории искусства в Вене, а в ноябре того же года в Национальном музее в Лейдене.

Еще одним «индикатором» особого значения музея Михо является звезда мировой архитектуры Лео Минг Пей, построивший Пирамиду Лувра в Париже, небоскреб Банка «Бэнк ов Чайна» (Bank of China) в Гонконге, восточное крыло Национальной галереи в Вашингтоне, Президентскую библиотеку Джона Ф.Кеннеди в Бостоне и отвечающий за строительство нового выставочного комплекса Немецкого Исторического музея в Берлине.

К залам музея ведет изогнутый пешеходный туннель прямо сквозь гору. Мост на стальных тросах над глубоким ущельем приводит посетителей к входу в музей. Довольно продолжительная пешая прогулка символизирует внутреннюю подготовку к знакомству с произведениями искусства.

В сокровищнице музея находятся серебряная статуя египетского божества с головой сокола, насчитывающая не менее 3 тыс. лет, бесценные статуи Будды, скульптуры из Пакистана и Древнего Рима, фрески из Греции и ковры из Ирана. Самым ценным экспонатом является, пожалуй, ассирийский культовый рельеф, датируемый 883-859 гг. до н.э. Всего за шесть лет сестры Кояма смогли собрать коллекцию произведений, общая стоимость которых составляет 500 млн. долларов.

И вот еще что интересно - большая буква "М" на лэйбле музея

Редна Ли вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Ответить с цитированием Вверх