![]() | #26 | ||||
Administrator Рег-ция: 14.12.2002 Адрес: Москва Сообщения: 44,904 Записей в дневнике: 1 Благодарности: 1,988 Поблагодарили 7,069 раз(а) в 4,821 сообщениях | ![]() Цитата:
Во-первых, большинство студентов пришли вовсе не учиться, а за аттестатом, за возможностью получения работы после вуза, просто за возможностью социализации - потому что так принято - "после школы поступать в вуз" и "так принято" в нашем обществе - получать высшее образование. Большинство из них не выбирали Вас своим Учителем (Вы просто были им назначены, так же как и они Вам), и в этом плане, Вы ими вовсе не призваны как Учитель. Таким образом, большинство из них вовсе не доверяли Вам своей жизни и не давали добровольного осознанного согласия на Ваше целевое воздействие на них. Лена, на форуме есть чрезвычайно полезная тема "А.Й. и необходимость земного Учителя". Там как раз обсуждался этот вопрос - как ученик выбирает Учителя. Но, это, так сказать теория, мне же вовсе не понятно как Вы совмещаете заявленный метод воздействия с заявленным же методом диалога? Цитата:
Что же касается планового целевого воздействия, то, например, практика психотерапевтических групп (где как раз таки порой и осуществляется такое запланированное воздействие) подразумевает добровольность участия в группе, участники уведомляются о том, что будет осуществляться терапия, и участники обязуются выполнять правила группы. Как Вы сами понимаете, современный учебный процесс не создает таких условий. ![]() Цитата:
Если мы не будем предоставлять возможности, предоставлять возможности выбора, то личность и не сформируется никогда. Именно сознательные ответственные выборы и созидают личность как таковую. Цитата:
![]() | ||||
![]() |
|