Цитата:
Сообщение от Etsi Цитата: Сообщение от manihara Етси, вы не ответили на вопрос. Где (в чем) там психотехника в приведенном вами отрывке? Вам по сути (о психотехниках) ничего не сказали в этом отрывке. имхо. Ну да конечно возможности психотехники отмечены, но в АЙ нигде не сказано, что есть конкретная психотехника для развития сердца и др. имхо. может вы еще поищете? Тем не менее скажу вам, что психотехники эти и не отрицаются))) по-моему на них просто не акцентируется внимание. для каждого свое. Знаете АЙ и светлые служители - это конечно не то, что вы описали выше, но ваши представления о том как и с кем занимаются учителя-мастера действительно выглядит как "теоретическое филосовствование на отвлечённо-духовные темы". Вы видели это своими глазами? Все об этом только читали? А как насчет своего духовного развития? | Дорогой друг! Ведь даже боевые искусства, спорт и т.д. имеют свои техники, но не в книжках же им обучаются! Есть свои наставники для обучения и оттачивания мастерства. Приведённый мной отрывок просто проиллюстрировал наличие термина "психотехника" в Агни Йоге. Есть подробное описание психотехники создания терафима в Агни Йоге... Я не стану его приводить, думаю все это место помнят. Но вот, если попробует кто-то, кто впервые сталкивается с этим, сделать терафим, вряд ли что-то выйдет... Описания, как делать. всё же мало! Всё же для овладения нужен руководитель, наставник. Им в Агни Йоге является Светлый Учитель. А как вы считаете, кто такие светлые служители? |
ну ладно, ладно я не настаиваю. И не отрицаю, конечно же, термина психотехники (и не только) в АЙ и др. источниках. Но вашими же словами могу воскликнуть: "но не в книжках же ею (Агни йогой) обучаются!")))
Знаете, то, что в АЙ упоминуются те или иные психотехники не говорит о том, что их нужно практиковать, чтобы стать агни йогом и т.д. по-моему АЙ как универсальное учение не столько говорит о конкретных методиках и техниках достижения цели (напр. огненной трансмутации), сколько об общих принципах достижения этой цели. А это мышление в первую очередь.
и описание создания терафима есть в др. источниках. но как я полагаю важнее в АЙ при описании этого действия не сама техника как таковая, а общие принципы наполнения терафима и др. подобных предметов псих. энергией. На чем АЙ и акцентирует внимание читателя. имхо.
светлый служитель - обычный доброжелательный человек.