![]() | #214 | ||
Рег-ция: 05.11.2007 Адрес: вроде где-то здесь Сообщения: 21,534 Благодарности: 2,646 Поблагодарили 3,617 раз(а) в 2,791 сообщениях | ![]() Для решения этой ГОЛОВОЛОМКИ - относительно "сворачивания" голов ![]() Думаю прежде всего надо отказаться от линейного считывания и логики очевидного. Уж не слишком ли заземляется само явление В.В????? . и вот отсюда два выхода либо спекулировать в сторону "гневного" Божества - которое что угодно может и перед убийством не остановится,(почти все религии начали вот так за здравие - а как кончили - вы в курсе) либо придумывать линию "обхода" темы. Уж согласитесь - так выходит... Предложу свою версию рассмотрения, не пеняйте на сложность схемы - но как есть. Так что заранее прошу прощения. Обратимся к восточой - точнее к ведической философии. Она считает великой ересью и иллюзией мысль о том что есть разделение между людьми. Истина в том, что есть Единое Высшее Я - которое может отражённо - условно реализоваться в сознании бхакта в образе Ишвара - Верховного Господина. или говоря словами С.Н.Лазарева - мы едины на уровне поля. Второе. В АЙ есть выражение - хотящий жить - живёт. Что это означает? Относительно выше сказанного, это означает что пока человека не покинул скажем так - БАЗОВЫЙ ИМПУЛЬС ЖИЗНИ - человек живёт. Тот импульс - который и есть проекция Ишвара в поле индивидуального сознания конкретного человека. Третье. Отсюда можно сделать вывод, что то что человек выбрал для себя - и есть выбор его Ишвара - точнее (если не делать ошибок великой ереси) - это один процесс - с одной точки зрения - это решение самого человека глубоко скрытое в нём самом. Порой скрытое от фокуса его сознания. И одновременно это же с другой точки зрения и есть решение Ишвара - его высшего Я. Это одно и то же. Просто уровни наблюдения и точки рассмотрения - разные. Проще говоря по русски - человек жив, пока в нём жив БОГ. И в том случае, когда пороки и нарушения нравственности отделяют человека от Бога - тогда и ЖИЗНЬ уходит. Отсюда следует что... может мы не всё понимаем - так как надо?..., наделяя Учителя собственными муравьиными чертами. Ну а потом уже СУДИМ придуманный нами же образ. | ||
![]() |
|