Старый 27.08.2008, 08:27   #593
абрикос
 
Аватар для абрикос
 
Рег-ция: 25.08.2006
Адрес: Камчатка
Сообщения: 8,329
Записей в дневнике: 2
Благодарности: 228
Поблагодарили 393 раз(а) в 330 сообщениях
По умолчанию Ответ: Война в Южной Осетии

Дугин А.Г(продолжение)
Целый регион Грузии, ключевой достаточно…
Да нет, это - совершенно не то. Мы получили новый статус в мире. Россия не только доказала, что она - региональная держава, но мы стали оплотом мировых сил. Мы восстановили баланс в мире: был однополярный мир, и он закончился. Он 8 августа закончился после принятия решения. И сейчас, когда мы получили такой приз, просто завоевали его и маленькой ценой. Да, мы сохранили Россию: народы Северного Кавказа, видя, кто в доме хозяин, будут теперь колоннами…

Это мотивирует центростремительные тенденции…

Конечно! Потом: чеченцы, которые так хотели снять эту психологическую травму, когда они бились с нами. Чеченцы - народ мужественный, воинственный, и когда они проиграли и пошли на Россию, поняв, сдавшись перед нашей силой, они чувствовали, что им надо как-то доказать теперь, что они свою воинственность в какое-то позитивное русло… И вот как они воевали, когда они потеряли первых людей батальона «Восток», там, у Гори, как они воевали!.. Вот это да! И когда мы видим, что вот эта мощь чеченского боевого духа - на нашей стороне, это очень дорогого стоит. Абхазы - они же этнические родственники черкесов, кабардинцев, адыгов... Россия создает Великую Черкесию под своим протекторатом. Пожалуйста, пусть черкесские народы живут под одним государством. Мы, помогая Абхазии стать независимой сейчас, по сути дела, вытащив ее из-под политического давления совершенно ультранационалистического государства Грузия, шовинистического, неонацистского, мы фактически вот этот проект черкесского объединения перевернули из антироссийского в проросийский. Мы фактически сорвали Америке всю их огромную работу по взрыву и демонтажу Северного Кавказа, вывода этого региона целиком из-под нашего влияния. Над этим работали многие наши фонды, которые якобы занимались научным мониторингом конфликтов, но мы в общем обратили против нашего противника многие сети, которые они создавали. И вот как удержать нам эту победу? Не просто победу - контроль над какими-то двумя грузинскими зонами. Небольшая она, эта территория, не очень она богата природными ресурсами, Грузия; не очень экономически интересна, может быть, курортные зоны... Но с точки зрения нашей политической победы, которую мы одержали, она колоссальна. Как ее закрепить и удержать?.. Но она - такая большая... Вы знаете, это как будто ребенку, который просил велосипед, папа подарил БМВ, например, а ребенку - 6 лет

...и ребенок не знает, что с этим делать…
Да. Поэтому, естественно, дядя, который понимает, что такое БМВ, отпилит, попытается снять у нас номера, колеса… И вот к этому надо быть готовым. Мы морально находимся; наше самосознание, народа и особенно политической элиты, находится на несколько порядков ниже…

Т. е. инерция мышления может нам помешать воспользоваться плодами той победы, которую мы достигли…

Да. Мы вот собрались сейчас, одержали все вместе, совместно наше общество, наши дипломаты. Чуркин как бился… Ну, вы знаете, как он бился в ООН!

Александр Гельевич, я думаю, это просто дорогого стоит - от вас Чуркину услышать какие-то комплиментарные фразы. Насколько я помню, до этого конфликта вы достаточно резко критиковали наше дипломатическое направление… Что-то все-таки изменилось?..
Изменилось, конечно. Я ведь критиковал не потому, что я против власти: просто я считал, что они недостаточно жестко отстаивают позицию России. Сейчас то, что демонстрируют наш дипломатический корпус и наша политическая власть, - это намного превышает, я бы сказал, возможности и состояние этого класса. Т. е. реальное состояние наших политиков на много порядков отстает от того, что мы сейчас сделали, и значение и объем той победы, которую мы сейчас одержали... я думаю, что он нам не ясен. Многие политологи говорят просто вещи... никто не понимает, что мы живем в новом мире. Все политологи говорят так, как будто все продолжается: они не осознали 8 августа. 8 августа - это не менее значимое, может быть, с другим знаком, с другой формой, чем 11-е сентября, например: мир после 8 августа для России другой и мог бы быть совсем другим. Я думаю, что совершенно иная у нас теперь политическая ситуация, и внутри страны, и экономическая; я не знаю, что будет с нашим Стабфондом, успеем ли мы его оттуда вытащить...

15.08 18:15
Кстати говоря, Александр Гельевич, согласитесь: достаточно абсурдная ситуация. Стабфонд вложен в акции американских корпораций, т. е. американская экономика извлекает прибыль из российских денег и использует эту прибыль в том числе и на субсидирование геополитической военной мощи против России...
Я никогда не понимал этого жеста, никогда не находил удовлетворительных объяснений на эту тему. Ни Путин, ни Медведев на эту тему не высказывались. Я также никогда не понимал, что еще нужно российским руководителям для того, чтобы убедиться, что Америка - наш враг. Америка зачислила нас самих по собственной инициативе в разряд врагов, Америка говорила, делала, поступала так, как если бы мы были ее врагами, стратегическими противниками. И если в каких-то вопросах у нас (по Афганистану или еще где-то там) совпадали позиции, но на фоне общего, фундаментального, враждебного настроя США, расширения НАТО, размещения ПРО в Восточной Европе... все это были частные случаи, на самом деле, причем это было в одностороннем порядке. И не осознавать, что Америка - враг, со стороны нашей политической элиты было преступно и безответственно, включая те силы, которые поддерживали мы, евразийцы. Путина мы всегда поддерживали, Медведева мы стали поддерживать, рассмотрев, как он проводит абсолютно правильную политику. Где-то уже через месяц стало понятно, что он не будет делать отката к ельцинским временам, на что надеялись либералы и чего боялись многие патриоты.

И, соответственно, я думаю, что, тем не менее, при этой поддержке и Путина, и Медведева, традиционной сейчас для евразийцев, включая Медведева, мы всегда критиковали размещение Стабфонда, не понимая просто... еще какие-то шаги дипломатические. Сейчас этот зазор между нашей расфокусировкой сознания и реальностью происходящих событий стремительно сократился. Раньше считали, что мои антиамериканские взгляды продиктованы, например, имперскими амбициями, русским национализмом, патриотизмом, державностью, ностальгией, мечты о русском величии монархистского толка.



Иногда мы просто думали, где мы находимся… Плавать начинали пытаться на этой шахматной доске, потом - боксировать; на самом деле мы вели себя как дауны, политические дауны, начиная с Горбачева. Первым политическим дауном был Горбачев, ельцинская система была просто полным разложением, и только Путин стал как бы фокусировать. Глаза постоянно расходились у нашего политического истеблишмента и, как у слабоумных, периодически правая рука хватала левую: дискоординацией движений это называется, кататонией в психиатрии, когда человек настолько теряет контроль не только над психикой, над мыслью, но и над телом; он уже просто вот так дрожит и передвигаться самостоятельно не может. И американцы это замечали и говорили: смотрите, он самостоятельно передвигаться не может, надо предоставить ему сиделку, катать, выносить за ним утку... И мы так и вели себя иногда, иногда вдруг приходили в себя, потом - опять впадали в кататонию. Сейчас мы, в принципе, выздоровели, если угодно. Но, понимая глубину заболевания, вот это горбачевско-ельцинское... просто сумасшествие. Сумасшествие элит, продажности, увлечение Западом, наличие агентов влияния, которые в здоровом обществе не прижились бы... Значит, общество больно.

Если у нас есть «Эхо Москвы», оно вещает до сих пор в центре нашей столицы и по всем городам, - значит, это наше общество... не власть: власть, может быть, и могла бы запретить, потому что власть давно находится совсем в другом состоянии. Но «Эхо Москвы»... если находятся идиоты, которые его слушают, - значит, оно имеет право вещать. И это - показатель ненормальности нашей страны, потому что то, что там говорится, - это действительно сборище шизофреников или врагов, которые откровенно говорят вещи, которые не то что бы чему-либо соответствуют... Ну, как самостоятельно в палате дурдомовской ведется по ночам: один что-то бубнит, другой выступает на съезде, третий считает себя Наполеоном, четвертый - Марксом и Энгельсом в одном стакане, кто-то считает Борисом Моисеевым…

Палата №6, что называется…
Абсолютно. И каждый по-своему что-то выкрикивает. Если люди это слушают, аргументацию больных абсолютно людей воспринимают как некое авторитетное мнение или аналитические источники - этим пользуются, конечно, агенты влияния, которые прекрасно все понимают и транслируют (совершенно спокойно, сознательно...) чистую дезинформацию. И вот наше общество не готово к той победе. Это - мой тезис, политический в первую очередь: народ - готов, общество - нет. У нас народ живет какой-то своей интуицией; русский народ - он очень глубокий. Он живет, помимо своей рассудочности... его рассудочность, общественное самосознание, оно, как правило, дико отстает от того, что народ интуитивного понимает. И вот сейчас, в данный момент лучшие интуиции, исторические интуиции нашего народа соприкасаются, резонируют, в полном резонансе находятся с решениями политической власти. Это - уникальный случай, это совпадение, когда низы могут, а власти хотят. И вот это сочетание, такой альянс любви и брака между политической властью и нашим народом, которому не препятствуют уже практически СМИ (чем они занимались, сбивая постоянно эти импульсы раньше), это - уникальный случай. Я думаю, что колоссальные политические потрясения, позитивные, а может быть, очень рискованные, ждут Россию сейчас. В принципе, мы уже живем совсем в другом обществе, в другом государстве. Власть приняла решение спасать Россию, т. е. вернуть Россию в историю. А народ это одобряет
__________________
Счастливой, нам всем, охоты
абрикос вне форума  
Показать ответы на данное сообщение Вверх