![]() | #3 | ||
Рег-ция: 30.09.2005 Сообщения: 496 Благодарности: 2 Поблагодарили 5 раз(а) в 5 сообщениях | ![]() На мой взгляд и опыт то что называют Дхиан-Коганами или Дхиан-Буддами, в Индуизме и практиками Йоги называют Дэватами. Да действительно они проявляються как духовный свет или лучи. Если в оккультизме говорят о Владыке луча, то в Йоге под этим подразумеваеться духовный учитель (в терминалогии АЙ - надземный) - Дэвата (Божество) и Ишта Дэвата (Личный Бог). Проблемма мирского восприятия состоит в том что законы духовного мира шире восприятия человеческого, поэтому когда поясняют эти явления не реализованные личности то как правило это сводиться либо к выводу о том что эти проявления высшего самосознательны, либо не самосознательны. Для Йогов восприятие духовного света является восприятием общения с тем или иным сознательным Дэвом (Божеством): Притхиви, Варуна, Агни, Ваю, в соответствии с правилами описанными в Ведах, которое позволяет подняться на более высокий духовный уровень. По сути привязка к самоосознанию, к индивидуальности обусловленно эго - ахамкарой. По мере духовной реализации четкие границы восприятия осознанный-неосознанный стираються, так как данный тип всприятия имеет четкую взаимосвязь персональный/имперсональный, как и стираеться восприятие авидья майи (иллюзии) - высшая степень проявления ахамкары и подобные вопросы теряют всяческий смысл, так как самореализованное существо поднимаеться выше тех сил которые обуславливают образование данных вопросов. Существо ощущает себя живущем на более высоких планах бытия, где за авидьей майей спускаеться духовный свет Дэват в видья майе. Мы можем говорить что единство сил неразрывно проявляется как в самоосознанном индивидуальном, так и в духовном свете чистого разума. На одной грани вы воспринимаете это как осознанный аспект, на другой же как безличный, всеобщий, всепроникающий свет. Последний раз редактировалось More, 21.07.2008 в 00:06. | ||
![]() |
|