![]() | #12 | |||
Рег-ция: 27.07.2005 Сообщения: 3,772 Благодарности: 0 Поблагодарили 29 раз(а) в 28 сообщениях | ![]() Если бы такие вопросы возникали чаще чем нападения и критика, то тема бы пошла в русле взаимообогащения сознаний. Цитата:
По сути эти две медитации есть одно и тоже, это как две руки, правая и лева. Это похоже на гончара, гончар придержит глину левой рукой (однонаправленная медитация) и лепит правой рукой (аналитическая медитация), и в итоге у него выходит творение искусства. К примеру, дабы написать это сообщения Истин должен держать в уме эту тему этого сообщения (центр), и обозначать, описывать словами мысли по этой темы этому сообщению (круг). Это как циркуль, однонаправленность это одна ножка циркуля, которая стоит в центре, другая ножка это аналитическая медитация. Эти слова тут написанные это аналитическая медитация, тут необходимо понять суть этих слов - однонаправленость. Аналитическая медитация это не совсем обдумывание. Это когда объект медитация проявлен, действительный, и человек осознаёт его. К примеру чувство, у человек возникло чувство, и аналитическая медитация это такая медитация по мере, которой человек изучает это чувство так, что ясно знает, как это чувство возникло, как оно исчезает, что оно обусловливает, чем оно обусловлено. На английском это называется Contemplate – созерцать, размышлять, иметь в виду, обдумать. И важно, чтобы объект был действительный. Тоесть чувство было проявлено именно счас. Это как процесс изучения. Человек изучает чувство со всех сторон дабы полностью познать. Что же касается однонаправлености, то это концентрация. Дабы что-то изучить, нужно на этом сконцентрироваться. И самое интересно, что думанье и понимание, должно иметь баланс, так как если человек будет через чур много думать, то он не будет познавать объект медитации, а будет тогда размышлять об объекте, а что именно надо, так это обдумывать, это как общение, человек не только говорит, а также и слушает, и слушает очень внимательно. Такие вот шаги познания. Что же касаются однонаправлености, то есть более высшие виды однонаправлености. Полное мастерство однонаправлености это полное овладениями всеми уровнями однонаправлености. К примеру четыре дхьяны. В первой Дхьяне, отсутствует лень, возбуждение, негодование, сомнение, и притупление ума, а присутствуют осознанность, концентрация, усилие, вера и мудрость. Первая Дхьяна это, когда обдумывание (виттака) и взвешивание (виччара), радость (питии) и счастье (сукха), и однонаправленость (экагата) приходят в полную гармонию. И еще по настоящему ум может обучаться чему-либо тогда, когда ум чистый, стабильный, и активный. Последний раз редактировалось Истин, 30.05.2008 в 08:22. | |||
![]() |
|