Цитата:
Сообщение от Антон Цитата: Сообщение от Восток Отсюда РАЗУМ - это то что выше УМА. Также предлагаю рассмотреть такие слова: УМСТВОВАТЬ, НАМЫСЛИВАТЬ и РАЗМЫШЛЯть. Вы замечаете существенную и весьма показательную разницу? | Вы случайно не работали педагогом? Вопрос поднялся из того что Вы почему то в место выложения Вашей точки зрения, начали меня поучивать. Или я не так Вас понял? |
Не любите поучений от педагогов Антон?

Нет, педагогом не работал, но пару месяцев преподавл рукопашку в детском спортклубе и полгода вёл лекции и занятия по методам самосовершенствования(была когда-то мода на такие темы

)Вот и весь мой педагогический опыт.
Нет совсем не поняли! Но вполне возможно это моя ошибка, предположил, что ваш вопрос был задан в курсе всей темы, а именно там разбиралась необходимость семантической синхронизации, конкретизации и очищении понятий. Ну что я и начал делать!
Цитата:
Раздумие, раздевание, разоблачение - это все процессы связанные с процессом, который приводит к какому то результату. |
Несколько общо и несфокусированно. Опять же я извиняюсь, - забыл факт того что вполне возможно русский вам не родной, но всё таки именно рассмотрение терминов -УМСТВОВАТЬ, НАМЫСЛИВАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ - коренной вопрос рассмотрения. Заметьте разницу смысловых интонаций (если получится) Разницу того как это преподносится учением и тем как его рассматривают люди.
Цитата:
Того же самое делает интелект с помощю дедукции, и так же путём логики, только в не наружу а во внутрь, если можно так выразится. То есть доходит до уже имеющийся в наличии какому то одному результату. Процесс от периферии к центру. Ну а раздумие, разум ведёт к какому то новому результату - раскритию, творческому скачку в неведомое, который потом можно подтвердить логикой в обратном направлении. Но обе процессы могут происходить постепенно, одновременно - взял зерна, отделил плевелы. Я правильно Вас понял? |
В принципе да, но надо рассматривать детали.
Цитата:
По этому, может не следует придавать эму слишком большое значение, только ради того чтобы унизить интелект, тем самим унизивая и творчаскую интуицию, которая выявляются в сознание через разум как принципа расположенного ниже и таким образом стоящего по середине как посредника. Не более... |
Здесь опять мы расходимся в подходе. При исследовании не может быть никаких унижений и действий для этого. Именно бесстрастное аналитическое рассмотрение. Опять же одна из первых задач ученика - "убить ум". Замечаете? Не унизить а убить. Полностью подчинить его.
Следующее несогласие в том что интеллект обладает интуицией. Это в обыденном, относительном языке возможны такие выражения, но если разбираться глубже то интуиция и подобные возможности наоборот интеллектом подавляются
Цитата:
И можно сказать что необходимость мишления закончивается на пороге всеведения или всезнания. |
Не согласен. Наверное всеведение опять таки условный термин, и больше подходит БОГУ. Но степени Высокого Знания существуют несомненно если Вы это хотели сказать. Тут пожалуй заканчивается власть интеллектуальных алгоритмов, но само мышление начинается, но это ИМХО.
Цитата:
Вы близки к этому порогу? |
Вообще-то очень далёк

. Хотя и у себя и у многих очень простых людей наблюдал проявления предвидения ситуаций и т.п.