![]() | #14 | ||
Гость Сообщения: n/a | ![]() Для утверждения что представляет "Калагия" Наумкина, надо осторожно ознакомитъся с её содержанием. Возъмом целый параграф Калагии (первый Торот, Третий амон): "11. Уявить этот процесс, как торжество Трех в Едином Сущем, то есть их изъяснение в полном объеме, можно на уровне горизонтального центра вертикального Центра Предвхождения самовыражения Единого Сущего. Это место в Бытии и является точкой и моментом изъяснения. Результатом изъяснения станет космическое положение индивидуального Единого Сущего в духовном плане Бытия. " Это словоизвержение слов не имеет смысла. Форма эсть, определенное содержание отсуствует. Прочтение такого параграфа Калагии погружает сознание во тьму. При первом взгляде, "Калагия" Наумкина как бы использует те же самые слова как и Агни Йога, но при более близком знакомстве, оказывается что в целом "Калагия" это только пермутация высоких слов, часто лишенная смысла. За некоторым исключением такая сумбурная комбнинация совпадает с утверждениями учения света, но в большинстве случаев, сочетане слов "Калагии" лишено смысла, простоты и красоты; короче говоря, это тьма. Эта тьма не от Света. Никакое учение света не будет выдавать сотни параграфов насыщенные тьмою. Не только эта тьма "Калагии" вредна лично и пространственно, но тем более, такое употребление возвышенных слов в бессмысленном сочетании профанирует сами слова и бросает тень на то что может быть выраженно ими. Чтобы не быть голословным, можно приивести десятки подобных цитат из "Калагий": "И не существенно, какой способ был применен для достижения просветления, ибо не способны определять средство, но средство избирает способы." (ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Первый амон, #16) "1. Все люди изъясняются неизъяснимо, всяк в своих извращениях, в своем разумении, которое у каждого беспримерно и неповторимо." (ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Второй амон, #1) "4. Поэтому ум недисциплинированный лжет сначала себе, а потом и всему миру, превращая жизнь в сплошной базар. "Но это, в общем, мало печально и много комично, хотя бы по той простой причине, что мир иллюзорен по предложению, но не по форме. Иллюзорна же и ложь. Но тотальная комичность - в неразличимости иллюзии от действительности до поры ... "(ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Второй амон, #4) "4. Таким образом, сколько бы мы ни пытались осуществить произносимое изъяснение, мы будем лишь осуществлять соискание произнесения, но не изъяснения. Изъяснение не произносимо. "4. Чтобы показать "продукт соискания", его не следует именно показать, абсолютно не используя при этом "результирующего знака символического образа продукта", ибо он есть индивидуален и является лишь искаженным отражением изъяснения. Кроме того, он изменяется непрерывно во всех точках пространства и во всех моментах времени. 5. Но "продукт соискания" есть, собственно, сведение свидетельства, изъясненное в соискании..." (ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Третий амон, #4 ) "... Конечно, это возможно лишь при полном освобождении от притяжения к Земле и всему земному. "При этом кармические отношения построят лучшие высоты, в том числе и на Земле. ... Выбрав путь, иди не рассуждая о цели, дорога выведет сама. ... " (ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Седьмой амон, #3 ) "1. Человек сосредоточен в Боге. Но в Боге ли он, когда не сосредоточен? ..." (ПЕРВЫЙ ТОРОТ, Девятый амон, #1 ) И так далее, и так далее продолжает "Калагаия" Наумкина, как показывает проверка ... В этом духе бредовых утверждений на почве слов из Агни Йоги. | ||
|