![]() | #347 | ||
Рег-ция: 05.03.2004 Адрес: Владивосток Сообщения: 10,455 Благодарности: 246 Поблагодарили 2,727 раз(а) в 1,463 сообщениях | ![]() Арджуне и Анрею С. – сразу одним махом. Каждому отвечать долго и потом ваши позиции в чем-то сходятся. Куда смотреть? Мужики, да конечно же на ЖЕНЩИН! ![]() Фильм жесток. Но в нем есть красота чувства. Она в тех женщинах, которые мелькнули на экране. И потом, отождествление, эмпатия, если хотите, позволяет понять переживания героев. Ему только нужно открыться. Не нужно пытаться одеться в доспехи знания. Нужно просто смотреть, как ребенку. Сегодня я с ребенком смотрел «ТРОЮ». Ребенок был захвачен событиями, а у меня в отдельные моменты опять слезы на глазах кипели. Этот фильм тоже о вечных чувствах. Там много жестокости, но сколько же за ней истинной чистоты! Может быть причина моего особенного восприятия и фильмов и многих сказок состоит в том, что я не вижу в героях просто людей, во всем их противоречии. А вижу только момент проявления некой силы, который отзывается в душе. Такое можно пережить только раз в жизни. И не дай бог многое из этого пережить. Но фильмы и сказки дарят нам эти ощущения тогда, когда мы к ним обращаемся. Чудесный фильм «А зори здесь тихие». Он тоже о подвиге, о жертве, о любви. Но и в фильме Гибсона я их увидел. Чем же я виноват? Там другие глаза, другое напряжение, но чистота чувств там есть. Она очевидна. Что касается «Титаника», то его я не стал смотреть также принципиально, по тем же причинам, что и Арджуна. Но тогда я просто не был готов к этому. Все воспринимал слишком прямолинейно. Для меня раньше фильмы были самими событиями. И лишь теперь они стали для меня иллюстрациями. Они показывают то, что было. Но в сюжете лучших из них всегда присутствует линия чего-то вечного. Поэтому они столь популярны. Поэтому для миллионов людей «Титаник» - это фильм о любви, а не о гибели парохода. «Троя» тоже фильм, не о гибели страны, а о любви, подвиге, жертве, преданности. Я могу критично смотреть на все это. С анализом, но тогда я уйду пустой. Отдаваясь чувствам, я могу пережить некий катарсис. Я понимаю, что такая эмоциональность – не бог как есть хорошо. Это не путь посвященного, однозначно. Это путь человека. Но что я могу поделать, если резонирует, когда я вижу глаза жены Пилата, смотрящие в глаза Матери Христа? Эта минута фильма сказала мне больше всех прочитанных книг. Так же как и момент смертного боя Гектора с Ахилесом, Человека со Львом-убийцей. Он очень напомнил мне мою сказку «О Надежде». Эта мысль о бое ДОЛГА с НЕПРЕЛОЖНОСТЬЮ СУДЬБЫ всегда меня волновала. Я был и Гектором и Ахилесом одновременно. Но если в моей сказке все-таки стрела Надежды одолела Непреложность Судьбы, остановила её, то здесь все свершилось как должно, как было в жизни. Разве можно не ощутить в таких сценах руку Судьбы, которая владычествует над нами? Которая сводит на поле боя братьев. Они могли бы любить друг друга, но они разят. Они братья по духу и враги по нему же. Да это иллюстрация всей нашей жизни, жизни людей. Она полна вечного смысла. И как высоко над всем этим поднимается иллюстрация о Смерти Христа! Почему же так? Потому что нет иллюстрации о ЕГО жизни. В том числе и о ЕГО жизни после смерти. Это ещё впереди. Но многое угадывается. Оно оставляет простор воображению. И спасибо Феникс, она заметила то же, что заметил и я. И фильм и книга Фалеса прекрасно дополняют друг друга, создавая эффект погружения. Я упорно называю эту книгу СКАЗКОЙ, потому что не очень верю в то, что это дело рук Посвященного. Но тот, кто писал её понял многое. Кем он был, я не знаю. Но это был талантливый иллюстратор. Смешного в ней ничего я не увидел. В ней много подробностей, которые озадачивают. Они рождают много мыслей и я рад им. Могу ли я им верить? Не знаю, но они новы для меня и потому я рад им. А вот детально говорить о том, что я понял было бы ошибкой. Я пытался, но вовремя остановился. Все-таки речь идет о тайне и лучше её постигать в одиночку. А о чувствах своих и мыслях я уже сказал. Но если уточниться, то сказка Фалеса, если хотите, о СЛАБОСТИ СИЛЫ и о СИЛЕ СЛАБОСТИ. Она о Новом Мире, который ждали издавна, но который не заметили. Она о тех, кто МОГ, но не СУМЕЛ. Она о прошлом, которое стало будущим в один день распятия. Много, очень много в ней зарыто намеков. Мне понравилась идея о посеве. Я не думал раньше об этом. Она о трагедии ПОСВЯЩЕНИЯ, которое больше стало не нужным, когда пришел ОН. Все эти сцены мистерий, восхваления могущества посвященных, все эти пути уводящие человека от человечества… Они нужны, чтобы острее подчеркнуть НОВЫЙ МИР и НОВЫЙ ПУТЬ. Недаром они вызвали у вас смех. Вам показалось это пародией. Вы правы, но эти пародии ведь были в жизни? Достаточно вспомнить многие книги о древних посвящениях. Где они теперь? У КРЕСТА встретились старые и новые Посвященные. Прошлое и будущее. И не милее ли вам центурион? Новый Посвященный? Итак, мужики, смотрим всегда на женщин и не ошибемся в выборе. Они нам смысл укажут. ![]() __________________ Все бывает ... | ||
![]() |
|