Banned Рег-ция: 25.08.2003 Сообщения: 1,002 Благодарности: 0 Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях | Santa, я вычитал вот в УХ (там внизу я нагло привел всю главу, вечно я с УХ  ) и задумался... да. Мы расходимся на уровне я думаю словарного запаса в основном. На счет видения я бы хотел что-нибудь узнать побольше. Дело в том, что то, что вы написали я способен использовать, но в другой области. Я вижу при "концентрации внимания" (хотя это обычно случайно) - мысли, идеи, а не энергию или ауру. И именно вижу "насквозь", если можно так сказать. Но слышал от других что они видят энергию, или ауру. И как я понял, они скорее чувствуют в себе или "как бы" видят, это видение на уровне слова "кажется". Хотя они и правы оказываются. Как-то пытался разобраться, чем отличаются вИдения. Я не способен видеть ауру или энергию так же как мысли, хотя на уровне "кажется" все же способен что-то сказать. И бывает правильно. Но считаю, что не способен. Это не видение, это чувствование. Заинтересован в точном разбирательстве этих вещей, и понимании как именно вы видите, точное описание процесса. Так как я со своей стороны натолкнулся на взаимозависимость проникновения сознания внутрь материи (не "оно в тебя" грубо говоря, как экстрасенсы или ясновидящие - они видят как бы в себе или на себе отражение, а "ты в него", сознание как нож в масло врезается в материю, вот такая я бы сказал разница) и уровнем духовности. Если духочность позволяет, можно проникнуть сквозь поверхность. Если нет, сознание просто скользит по поверхности. Другие же говорят, что видеть (чувствовать) можно "все" если только захотеть. Хотя я думаю, это разные процессы. Не просветите, что вы по этому поводу знаете?  В чем заключается "целый комплекс ощущений"? На счет ауры мне тоже интересно. Вы несколько раз сказали что нужны приборы. Я вот не понимаю, что такое аура с точки зрения физики. Чтобы ее фотографировать, неплохо знать что фотографировать. Биомагнетизм это эфирное тело, 2 см излучения по всей поверхности, это фотографируют, но это не аура. Хотя вопрос, не может ли и это быть использовано, правда они только пальцы снимают. На счет ауры мне интересно, что вообще вызывает это поле и почему у него такая форма, оно же не повторяет форму тела. Поле не может существовать само по себе, оно - следствие, и поле обычно видимо за счет изменения скажем некоторой силой окружающей материи, которая сама не является ни источником поля ни самим полем. С этой точки зрения я не знаю как оценивать свечение ауры, происходит ли это по типу северного сияния или это именно "тело". Если по типу северного сияния, то цвет ауры вторичен и вызывается за счет прохождения вибрации сквозь какие-то слои материи, и окрашивание происходит в зависимости от длины волны. тут имеет смысл узнавать не как сфотографировать настолько тонкое явление, а что такое можно добавить как ингридиент, чтобы свечение стало видно пусть если не глазу, то фотопленке, создать эффект северного сияния. но это я не в тему, наверное. Но что такое аура именно как поле? Это поле создается чем конкретно? Чем объясняется его форма и цвет? Я вообще по адресу?  эх........... -------------------------------------- Цитата: МЕЛЬЧАЙШИЕ ЧАСТИЦЫ ЖИЗНИ И ИХ ДЕЙСТВИЕ НАСТАВЛЕНИЕ 106 Как правило, ученика эзотерической науки настолько привлекает изучение мельчайших проявлений жизни, что просто странно, почему он до сих пор не пришел к более ясному пониманию действия того, что обычно называют добрыми и злыми силами, на примере ферментов, бактерий и прочих микроорганизмов. Обладая таким пониманием, он мог бы с гораздо большей легкостью научиться защищать себя и приносить тем самым пользу миру, даже не прибегая к пространным трактатам по оккультизму. Право же, не найти лучшей цели, на которую он мог бы потратить свое свободное время, если не желает тратить больше; но, несмотря на все полученные им наставления о законе соответствий, почти ни в одном случае ему не удается выявить какой-либо связи между этими малыми жизнями и тонкими силами. Изучение бактериологии многое подсказало бы ему о действии защитных и вредоносных психоорганических сил, постоянно окружающих и без конца воздействующих на его тело. Вредные для тканей тела микроорганизмы выделяют секреции, являющиеся еще более мельчайшими формами жизни, настолько же вредными для нервных флюидов, насколько первые - для пораженных ими тканей, и, в свою очередь, выделяющие секрет, состоящий из еще более тонких видов психоорганизмов, поражающих воздух, которым мы дышим. Проникая в легкие, они производят в крови такие изменения, в результате которых возникают те самые непонятные и самые опасные из всех болезней, которыми только страдает человечество. Некоторые неизлечимые формы сумасшествия являются результатом воздействия этих мельчайших жизней на мозг через кровь. Обычно считают, что до сумасшествия человека доводят тревоги и беспокойство, но при этом не замечают, каким образом возникает заболевание. Однако точно так же как один-единственный фермент может изменить характер большой массы какой-нибудь плотной формы материи, его секреции, которые также являются жизнями, только более крошечными, могут воздействовать на всю нервную систему и, следовательно, на мозг. Отнюдь не беспокойство (по крайней мере оно вторично) вызывает болезнь, но определенная форма разрушительной силы, низвергающейся на человека во время событий, вызывающих это беспокойство, возможно, через коллегу в его деловой или социальной жизни, который уже заразился вышеупомянутым образом. Учителя часто предупреждают своих эзотерических учеников держаться подальше от некоторых людей, которые антагонистичны им лично или тому делу, с которым они связаны. В некоторых случаях этому предостережению не внемлют, ошибочно полагая, что такое поведение равносильно проявлению недружелюбия или что со стороны будет казаться, будто ими движет страх перед неблагоприятными последствиями. На самом же деле в этом случае Учитель просто знает, что такой антагонизм способствует внедрению в тело предупреждаемого определенных форм ферментов путем физического или психического контакта и что такое заражение может означать для него болезнь или смерть, при том что сам человек, предупрежденный против такого контакта, может даже не подозревать о существовании и действии вышеуказанных ферментов в своем собственном теле. Одной из наихудших особенностей такого рода феноменов является то, что между моментом заражения и проявлением болезни в некоторых случаях может пройти значительное время, вследствие чего о связи между этими двумя событиями не возникает и мысли. Многие ученики-эзотерики, принадлежащие к Храму и другим организациям, страдают сегодня всеми ужасами той или иной формы нервной или злокачественной болезни вследствие своего непослушания указаниям, данным им в последнее десятилетие. Возможно, вы склонны думать о Силах как о каких-то неосязаемых, неорганизованных, газообразных или астральных субстанциях, способных поразить вас подобно порыву горячего воздуха или ветра, но если это так, вы ошибаетесь. Они являются сущностями, состоящими из миллиардов меньших жизней, - благотворными или разрушительными для вас в соответствии с их природой, направленностью и проникающей способностью, а также в соответствии с вашим собственным состоянием во время контакта с ними. Мысль злобной природы приведет в действие такую же зловредную силу. Если вы войдете в близкий контакт или общение с источником этой мысли, то неизбежно получите некую меру этой силы, которая, поразив какой-нибудь ослабевший орган, начнет производить жизнь в форме фермента; и тогда все будет зависеть уже от вашей силы и способности изгнать этот фермент, прежде чем он поразит весь орган, или же способности породить антагонистичную ему силу и с ее помощью победить его. Ферментация, которая следует за появлением в вашем теле этой силы, будет порождать болезнь, соответствующую исходной мысли, и во многих случаях время и место заражения устанавливаются исследующими пациента бактериологами ошибочно по той лишь причине, что они ничего не знают о действии вышеупомянутых сил. Вы не можете избежать инфекции, соприкасаясь со зловредной силой, точно так же как не можете избежать влияния болезнетворных микробов, когда подвергаетесь их воздействию. Все эти факты были известны священнослужителям даже в Темные века, а знание о возможностях такого заражения и излечения явилось причиной возникновения веры в определенные амулеты и талисманы, защищающие против чар. Считалось, что эти чары являются следствием как раз такого воздействия силы, о котором Я говорил, и во многих случаях были ни чем иным, как сумасшествием, вызванным именно этими причинами. Члены семьи или какой-нибудь группы людей могут быть собраны вместе ради общего дела или общей цели, образуя тем самым магнетический центр, управляемый какой-то одной формой магнетической силы, которая по своему циклическому индивидуальному действию будет антипатична какой-нибудь иной степени, или форме, такой же силы; и если какой-нибудь член такой группы или семьи входит в тесные отношения с лицом или даже несколькими лицами, управляемыми антипатичной силой, он будет неизбежно в той или иной степени заражен упомянутым Мною способом. И каков будет вред - зависит от силы его сопротивляемости. Если он ослаблен или болен, или же пребывает в плохом расположении духа, то все его слабые места проявят себя еще сильнее, обострятся любые скрытые болезни его тела, он будет ужасно страдать сам и в конце концов заразит остальных той же формой физической, ментальной или моральной болезни. Если это ученик Посвященных Белой Ложи и если он исполняет предписания Тайных Наук, Они научат его, как поступить с такой инфекцией. Но если он проявил себя как отступник, не повинующийся указам своих Учителей, он не получит этих знаний, ибо дальнейшее неповиновение может вылиться в неправильное использование и даже сознательное злоупотребление данным ему знанием, что приведет лишь к умножению собственного греха, а также может низвергнуть карму его непослушания на его Учителя. Как уже было сказано, просто удивительно, что большинство учеников оккультизма давно не пришли к этим выводам самостоятельно, особенно если учесть имевшиеся у них преимущества, но все это касается вещей эзотерических и не доходит до ума непосвященного, если не сопровождается той подсказкой, которая придаст нужное направление мысли и приведет в конце концов к частичному разрешению обсуждаемой тайны. | |