Цитата:
Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский Тем более, что тот же Кузнецов, которого Вы упоминаете, доказывает то, что бонский Шераб - это один из учителей зороастризма. | Об этом затруднительно более точно судить. Ибо согласно бонским источникам: "Тонпа Шенраб, исполнивший роль будды в Олмо Лунг - Ринг или в Шамбхала, в античной Центральной Азии, около 18 (eighteen) тысяч лет назад" - по указанной книге Lopon Tenzin Nandak. Сам Шенраб прожил около 8 тысяч лет. Это было так давно... |
Вообще, Кузнецов делает подобный вывод, основываясь не столько на датировках, сколько - во-первых, на явном присутствии культа огня в боне и тибетском буддизме, во-вторых, вторая его мысль состоит в том, что Олмо - это территория древнего Ирана.
Приведенный Вами источник как раз подтверждает мысль о духовных Учениях, исходящих из Шамбалы и связи религий.
Цитата:
Сообщение от Александр Г. > В буддизме вообще нет серьезной исторической литературы. Кроме, возможно, двух хроник. Возможно, нам еще предстоит быть свидетелями раскрытия интереснейших буддийских источников. Мне об этом похожее писал тхеравадинский монах Топпер ( http://www.cirota.ru/forum/view.php?subj=77635), но у тхеравадов кое что есть, и можно ждать, когда это переведется и дойдет до нас... |
К тому же еще не открыты многие терма
Цитата:
Сообщение от Александр Г. > Вы скорее всего путаете Ади-будду с Алая-виджняной или Татхагатагарбхой. Именно эти "сущности" изначально присутствуют в человеке. Мне кажется, это Вы путаете. Поищите хотя бы по интернет: "ади будда" Ади-будда Под термином Ади-Будда ( санскр. Ādibuddha, тиб. thog ma'i sangs rgyas), или "Изначальный Будда", понимается измерение пустотной природы ума, не имеющее ни начала, ни конца во времени, за пределами форм и расстояний, вне концепций. Ади-Будда – это внешний символ природы будды, символ природы нашего ума. |
В этой цитате главная фраза -
внешний символ.
Именно из-за концепции Ади-будды, например, в Индонезии буддизм считается монотеистичекой религией.
А если эту концепцию рассматривать в комплексе с "телами Будды", то мы увидим картину на удивление схожую с неоплатонизмом, а через него - и с христианством.
Цитата:
Сообщение от Александр Г. > А разве Теософия говорит, что Шамбала находится только в плотном мире? Но когда читаешь Рерихов, кажется что Цари Шамбалы живут в Земной Шамбале? |
Вы плохо читали Рерихов.
Цитата:
Сообщение от Александр Г. Цитата: Сообщение от Владимир Чернявский И от сюда следует, не только то, что тибетский буддизм имеет общие основания с другими древними религиями и культами, но и то что, что буддизм не так уж далек от Йоги Огня. | Давайте говорить откровенно. Если бы теософия + прилегающие, проявили себя как необыкновенные йоги и махасиддхи, то всем бы пришлось признать, E.П.Б. и Рерихи - это Будды, а A-Й +"Надземное" - это новые сутры. Ведь нравиться или не нравится тхеравадинскому буддизму (кажется реально настоящий и глубочайший буддизм йога!!), тем не менее существует буддизм махаяна... |
Ну, еще есть ваджраяна, есть джайнизм и т.д. ...
Цитата:
Сообщение от Александр Г. ... Но с теософией и агни-йогой этого не получается.... Растет поколение книжников - теософов, и неисчислимое количество - контактеров (с сомнительными личными духовно-йогическими качествами и сомнительными по смыслу и качеству текстами...) Мне кажется в этом проблема... Проблема в авторитете. Махаяна смогла себя зарекомендовать как авторитет, а теософия - даже идеи как это, когда это может произойти - нет! Со стороны выглдит крайне не серьезно и не солидно, если на нее - на теософию СВЕРХУ будут например глядеть буддисты махаяны и тхеравады, ибо у них - мастера - то мастера! йоги - то йоги! учителя - то учителя! в этом мне кажется проблема... |
Прошло слишком мало времени, что бы делать выводы.
К тому же, Вы предвзяты в своих суждениях. А предвзятость - "замыливает" глаз.