Цитата:
Сообщение от Anry Приветствую всех... Вопрос, наверное, детский... и по сути, и по содержанию... Интересует следующее: как происходит взаимодействие формирующегося физического тела ребенка с его духовной сущностью, имеющей кармические наработки из прошлых воплощений. Как сопоставить инфантильность личности ребенка (его несовершенное мышление, неразвитое представление о морали, отсутствие знаний и т.д.) с развитой личностью, которая инкарнировала в это его тело? Уточняю суть вопроса на примере... Идет ребенок в первый класс в шесть-семь лет и учит таблицу умножения в школе. Но эту же таблицу умножения он, видимо, знал в прошлом воплощении. Почему не может "проявиться" это знание? Какой смысл в том, что он из воплощения в воплощение учит одно и то же? Где тут движение вперед? Вторая сторона вопроса: ребенок, молодой человек к совершеннолетию накапливает определенные представления об этике. Этот опыт складывается из наработок прошлых воплощений плюс то, чему его научили родители и общество в этом воплощении? или как? Получается, в каждом воплощении большинство из нас проходят "по программе" одно и то же, как закоренелые второгодники ("многогодники")? Какой в этом смысл? Или он в том, что мы плохо усваиваем все необходимое, как нерадивые ученики? Буду признателен за разъяснение сути вопроса... |
Моё мнение конечно же, но вся жизнь состоит из таких повторений. К примеру тот же вопрос - зачем спортсмену перед соревнованием разогреваться - ведь он и так всю жизнь тренировался?
Или въезжая в новую квартиру - зачем расставлять мебель - ведь мы её и прошлый раз расставляли...
Ну при десятом переезде мы конечно же расставим её намного быстрее, но бывают случаи когда в процессе пребывания в прошлой квартире хозяин яро недружил с мебелью и естественно это отразится на плане новой квартиры.