![]() | #6 | |||
Рег-ция: 19.06.2007 Сообщения: 318 Благодарности: 1 Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях | ![]() Цитата:
Цитата:
1) [Вспомнить хотя бы объединительное течение Риме внутри буддизма] - речь идет только о буддизме, боне и дзогчене -- например об индуских йогах и сиддках - абсолютно не имеется с ними какой либо даже потенциальной близости в РИМЕ. Все на базе учений и традиций Падмасамбхавы. 2) когда я писал, что не надо объединять, то речь шла исключительно об том, что не нужно создавать некого универсального учения (некой универсальной йоги) для всех людей - буддистов, христиан и т.д. - точнее сказать в настоящее время не вижу для этого оснований в нашем современном обществе. И именно об этом шла речь, когда я говорил [Буддисты очень далеки от "объединения"]. Ибо сейчас буддийские учителя совершенно убеждены, что фактически тольки буддийское учение является единственно верным как Дхарма (многие буд. учителя готовы включить сюда и бон - но не больше! - по крайней мере мне у меня такое сложивось впечатление). Если кто-то из буддийских учителей и говорит об родстве Просветления в христианстве или в другой религии (что крайне редко бывает), то лично я почти всегда в этом ясно чувствую искусную уловку и уступку сознанию собеседника (что как известно часто бывает) 3) Об экуменическом движении - буддисты безусловно поддерживают, ибо действительно это согласуется с Традицией Калачакры - но как известно, в Чистой Земле Шамбалы - живут мирно и буддисты и представители других религий, в том числе христиане -- поэтому и в этом случае речь не идет об универсальной религии. Прибежище Калачакры могут принимать представители любых религий и нет необходимости отказываться от своего теперешнего религиозного состояния (говоря откровенно это относиться даже и к обычному Буддийскому Прибежищу, если соблюдение определенных норм и обетов, не будет противоречить вашим текущим) Последний раз редактировалось Александр Г., 10.02.2008 в 11:20. | |||
![]() |
|